Презентация, доклад по теме Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку

РАБОТА УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА-11 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕОрганизация информационной работы по подготовке учащихся к ГИА-11Мониторинг успеваемости и качестваИндивидуальные консультации для учащихсяДополнительные занятияРазработка памятки для учащихсяИспользование дифференцированного подхода при проведении уроковРабота со

Слайд 1 Система работы учителя русского языка и литературы по подготовке к ГИА-11


Система работы учителя русского языка и литературы по подготовке к ГИА-11

Слайд 2 РАБОТА УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА-11 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И

ЛИТЕРАТУРЕ

Организация информационной работы по подготовке учащихся к ГИА-11
Мониторинг успеваемости и качества
Индивидуальные консультации для учащихся
Дополнительные занятия
Разработка памятки для учащихся
Использование дифференцированного подхода при проведении уроков
Работа со слабоуспевающими учениками по итогам диагностических работ
Информирование учащихся и родителей о ресурсах интернета
Практикум по заполнению бланков ответов по русскому языку и литературе


РАБОТА УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА-11 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕОрганизация информационной работы по подготовке

Слайд 3 «ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЙ СТРАТЕГИЮ!»

Алгоритм рассуждения:
Первый шаг. ВСПОМИНАЕМ ТЕОРИЮ
Второй шаг. СОЗДАЕМ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ «ЗАДАЧ» ЧАСТЕЙ А и В.
Третий шаг. СЛУШАЕМ ДРУГ ДРУГА.
Четвёртый шаг. РЕШАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО

«ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЙ  СТРАТЕГИЮ!»       Алгоритм рассуждения:Первый шаг. ВСПОМИНАЕМ ТЕОРИЮ Второй

Слайд 4 ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПОРУССКОМУ ЯЗЫКУ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:
ПРЕЗЕНТАЦИИ,

ДИСКИ КМ ШКОЛА, ДЕМОВЕРСИИ

Лингвистический анализ текста

ОРФОЭПИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

МИНИ-ЛЕКЦИИ (ТРУДНЫЕ СЛУЧАИ)

ТРЕНИРОВОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
РАБОТЫ

Творческая лаборатория
(задание С)

Семинары-практикумы
(темы выбирают уч-ся)

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПОРУССКОМУ ЯЗЫКУ  ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:ПРЕЗЕНТАЦИИ, ДИСКИ КМ

Слайд 5 « ЗНАТЬ СВОЕГО ВРАГА - ПОЧТИ ПОБЕДА!» (ПАМЯТКА

ДЛЯ ВЫПУСКНИКА)

Сосредоточься!
Перечитай вопрос дважды!
Следи за временем!
Начни с легкого, т.е. с части А!
Пропускай!
Читай задание до конца!
Исключай!
Проверь!

« ЗНАТЬ СВОЕГО ВРАГА - ПОЧТИ ПОБЕДА!»    (ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКА)Сосредоточься! Перечитай

Слайд 6 « Наша цель- 23!» (максимальный балл за часть

С)

Критерии для оценки сочинений:
Формулировка проблем исходного текста
Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
Отражение позиции автора исходного текста
Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
Точность и выразительность речи
Соблюдение орфографических норм
Соблюдение пунктуационных норм
Соблюдение языковых норм
Соблюдение речевых норм
Соблюдение этических норм
Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

« Наша цель- 23!»    (максимальный балл  за часть С)

Слайд 7 Алгоритм рассуждения:
Первый шаг. ВСПОМИНАЕМ ТЕОРИЮ
Второй шаг. СОЗДАЕМ АЛГОРИТМ

РЕШЕНИЯ «ЗАДАЧ»
Третий шаг. СЛУШАЕМ ДРУГ ДРУГА.
Четвёртый шаг. РЕШАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО

«ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЙ СТРАТЕГИЮ!»

Алгоритм рассуждения:Первый шаг. ВСПОМИНАЕМ ТЕОРИЮ Второй шаг. СОЗДАЕМ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ «ЗАДАЧ» Третий шаг. СЛУШАЕМ ДРУГ

Слайд 8Организация информационной работы по
подготовке учащихся к выпускному сочинению
Мониторинг успеваемости и

качества
Индивидуальные консультации для учащихся
Дополнительные занятия
Разработка памятки для учащихся
Детальный разбор «золотых» сочинений
Работа со слабоуспевающими
Информирование учащихся и родителей о ресурсах интернета
Практикум по заполнению бланков ответа
Привлечение учителей-предметников (история, обществознание, география, биология) для участия в круглых столах, диспутах при подготовке у4чащихся к сочинениям на экологические, морально-этические темы.

ПОДГОТОВКА К ВЫПУСКНОМУ СОЧИНЕНИЮ

Организация информационной работы по подготовке учащихся к выпускному сочинениюМониторинг успеваемости и качестваИндивидуальные консультации для учащихсяДополнительные занятияРазработка памятки

Слайд 9I Вступление.
II Отражение проблемы в

тексте
1. Формулировка проблемы
2. Комментарий.
3. Авторская позиция (если текст от первого лица, лучше говорить о позиции рассказчика)

III Собственная позиция
1. Формулировка своего мнения (тезис)
а) первый аргумент аргументы должны
подтверждать тезис.
б) второй аргумент

2. Вывод (заключение).


Этапы работы над сочинением (часть С)

I Вступление.       II Отражение проблемы в тексте   1. Формулировка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть