Организация информационной работы по подготовке учащихся к ГИА-11
Мониторинг успеваемости и качества
Индивидуальные консультации для учащихся
Дополнительные занятия
Разработка памятки для учащихся
Использование дифференцированного подхода при проведении уроков
Работа со слабоуспевающими учениками по итогам диагностических работ
Информирование учащихся и родителей о ресурсах интернета
Практикум по заполнению бланков ответов по русскому языку и литературе
Лингвистический анализ текста
ОРФОЭПИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
МИНИ-ЛЕКЦИИ (ТРУДНЫЕ СЛУЧАИ)
ТРЕНИРОВОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
РАБОТЫ
Творческая лаборатория
(задание С)
Семинары-практикумы
(темы выбирают уч-ся)
Сосредоточься!
Перечитай вопрос дважды!
Следи за временем!
Начни с легкого, т.е. с части А!
Пропускай!
Читай задание до конца!
Исключай!
Проверь!
Критерии для оценки сочинений:
Формулировка проблем исходного текста
Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
Отражение позиции автора исходного текста
Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
Точность и выразительность речи
Соблюдение орфографических норм
Соблюдение пунктуационных норм
Соблюдение языковых норм
Соблюдение речевых норм
Соблюдение этических норм
Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
«ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЙ СТРАТЕГИЮ!»
ПОДГОТОВКА К ВЫПУСКНОМУ СОЧИНЕНИЮ
Этапы работы над сочинением (часть С)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть