учитель русского языка и литературы
ЧОУ «Гимназия №1»
Олимпиадные задания по морфологии на уроках русского языка
Олимпиадные задания по морфологии на уроках русского языка
Лингвистические задачки. Зачем? Как? Когда?
Подберите к данным парам существительные. Одной ли частью речи являются слова:
Ползучий-ползущий, плавучий-плавающий,
Летучий-летящий? Почему?
Учащийся-это тот, кто учится
Млекопитающее-это тот, кто?...(связь с биологией)
Можно ли эти слова назвать причастиями?
3. Найдите одушевленное существительное
1) детвора
2) полк
3) фея
4) запорожец
4. Найдите собственные имена существительные
1) Какое ему дело до Волконских и Апраксиных?
2) Это цербер какой-то, вас стерегущий?
3) У Печориных есть воля без знания…
4) Микитовыми нас стали кликать по деду моему.
Ефремова, Постовалова: Русский язык. 5-6 классы.
Олимпиадные задания
Рыбченкова 7 класс Русский язык.
Учебник. ФГОС
Сайты: Олимпиада.ru
mir-olimpiad.ru (Всероссийские
дистанционные олимпиады)
cdodd.ru (заочные курсы «Юниор»)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть