Презентация, доклад по русскому языку Обособленные дополнения 11 кл

Цели: 1.Формировать у учащихся понятие об обособленных членах предложения; 2. Развивать у учащихся умение определять и выделять в тексте обособленные дополнения и однородные члены предложения, способы их выражения , расставлять знаки препинания. .3. Воспитывать

Слайд 1Сейдалиева Акбота Сайлауовна

Обособленные дополнения
11 «а» класс

Сейдалиева Акбота СайлауовнаОбособленные дополнения11 «а» класс

Слайд 2Цели:
1.Формировать у учащихся понятие об обособленных членах предложения;
2.

Развивать у учащихся умение определять и выделять в тексте обособленные дополнения и однородные члены предложения, способы их выражения , расставлять знаки препинания. .
3. Воспитывать интерес к возможностям медицины.
Цели: 1.Формировать у учащихся понятие об обособленных членах предложения;  2. Развивать у учащихся умение определять и

Слайд 3Психологический настрой

Психологический настрой

Слайд 4Деление класса на группы. Изготовление постера.
І подгруппа – Когда обстоятельства обособляются?
ІІ

подгруппа - Когда обстоятельства не обособляются?
Деление класса на группы. Изготовление постера.І подгруппа – Когда обстоятельства обособляются?ІІ подгруппа - Когда обстоятельства не обособляются?

Слайд 5 Изучение нового материала

Изучение нового материала

Слайд 7Составление алгоритма выделения обособленного дополнения.
Найдите в предложении существительные в косвенном падеже

с предлогами: сверх, включая, наряду, за исключением, исключая, вместо, помимо, кроме.
Выделите границы обособленного дополнения.
Для проверки правильности определения границ обособленного дополнения исключите его из предложения. Если дополнение выделили верно, то смысл предложения не нарушится.
Проверьте: имеет ли обособленное дополнение значение исключения, включения, замещения.
Обособьте дополнение.
Составление алгоритма выделения обособленного дополнения.Найдите в предложении существительные в косвенном падеже с предлогами: сверх, включая, наряду, за

Слайд 8Выполнение упражнений 140. (Устно) Прочитайте , вставляя вместо точек предлоги кроме,

помимо, вместо, за исключением, и расставляя знаки препинания.
Выполнение упражнений 140. (Устно) Прочитайте , вставляя вместо точек предлоги кроме, помимо, вместо, за исключением, и расставляя

Слайд 9Упражнение 140. Прочитайте, вставляя вместо точек предлоги
кроме, вместо, за исключением

и расставляя знаки препинания.
1... хозяина в магазине торговал мой брат Саша Яковлев. (М.Г.) 2. В правлении ... Разметнова и счетовода никого не было. 3. Убрала в комнате все ... Большого круглого стола. 4. И отец с сыном .... Приветствия после давней отлучки стали насаживать друг-другу тумаки в бока и поясницу и в грудь. (Г.)5.Его молодое лицо не выдержало ничего ... Неподвижной холодной скуки.(Ч)
Упражнение 140. Прочитайте, вставляя вместо точек предлоги кроме, вместо, за исключением и расставляя знаки препинания. 1... хозяина

Слайд 10Работа по тексту. «От бионического уха к бионическому человеку». Метод Джигсо-1
1.Чтение
2.

Деление текста на части
3. Пересказ текста.
4.Знакомство с видеосюжетом «Голубоглазый блондин сделал 10 операции, чтобы превратиться в корейца»
5. Обсуждение
Работа по тексту. «От бионического уха к бионическому человеку». Метод Джигсо-11.Чтение2. Деление текста на части3. Пересказ текста.4.Знакомство

Слайд 12Оценивание

Оценивание

Слайд 13Р Е Ф Л Е К С И Я

Р- РОЛЬ
А-

АУДИТОРИЯ
Ф- ФОРМА
Т – ТЕМА
Р Е Ф Л Е К С И ЯР-  РОЛЬА-  АУДИТОРИЯФ-  ФОРМАТ – ТЕМА

Слайд 14Задание на дом :
Упражнение 142 с.104

Задание на дом :Упражнение 142 с.104

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть