Презентация, доклад по русскому языку на тему: Опыт работы по формированию продуктивной деятельности у старших школьников с ИН на уроках русского языка

Формирование саморегуляции через осознанную продуктивную деятельность является важнейшим аспектом общей способности к учению у школьников с интеллектуальной недостаточностью.Способность быть активным субъектом собственной учебной деятельности предотвращает проблемы хронической школьной неуспеваемости (негативизма, невротизма, асоциального поведения); готовит к

Слайд 1Опыт работы по формированию осознанной продуктивной деятельности у учеников 8 класса

школы-интерната №8

Выполнила: Ситова О.Г.
2016-2017 уч.год

Опыт работы по формированию осознанной продуктивной деятельности у учеников  8 класса школы-интерната №8Выполнила: Ситова О.Г.2016-2017 уч.год

Слайд 2 Формирование саморегуляции через осознанную продуктивную деятельность является важнейшим аспектом общей

способности к учению у школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Способность быть активным субъектом собственной учебной деятельности предотвращает проблемы хронической школьной неуспеваемости (негативизма, невротизма, асоциального поведения); готовит к жизни в стремительно-развивающихся условиях реального мира.

Актуальность:

Формирование саморегуляции через осознанную продуктивную деятельность является важнейшим аспектом общей способности к учению у школьников с

Слайд 3Условия, способствующие мотивации осознанной продуктивной деятельности:

Условия, способствующие мотивации осознанной продуктивной деятельности:

Слайд 4Приёмы и ТСО, используемые на уроках чтения и русского языка

Приёмы и ТСО, используемые на уроках чтения и русского языка

Слайд 5Приёмы и ТСО, используемые на уроках чтения и русского языка
Актив:
просмотр,
прослушивание;

обсуждение; нахождение описание в тексте; чтение по ролям; пересказ и др.
Приёмы и ТСО, используемые на уроках чтения и русского языкаАктив:просмотр, прослушивание; обсуждение; нахождение описание в тексте; чтение

Слайд 6Организация медико-психолого-педагогического сопровождения

Организация медико-психолого-педагогического сопровождения

Слайд 7Совместно со специалистом-логопедом постановка звуков и улучшение качества произношения.
Обогащение словарного запаса

и приближение его к нормативному развитию.
Развитие стойкой положительной мотивации к самостоятельному чтению.
Повышение качества чтения, его основных характеристик: беглости, осознанности, выразительности.
Развитие умения анализировать художественные произведения, поступки героев, что способствует развитию умения разбираться в людях и жизненных ситуациях.
Развитие коммуникативной функции речи.

Цели, которые ставятся и достигаются на уроках русского языка и чтения

Совместно со специалистом-логопедом постановка звуков и улучшение качества произношения.Обогащение словарного запаса и приближение его к нормативному развитию.Развитие

Слайд 8Методы и приемы воздействия на личность ребенка, с целью формирования осознанной

продуктивной деятельности в процессе воспитательной работы

личность

Индивидуальные и фронтальные беседы

Ролевые игры, тренинги

Проведение мониторингов

Арт-терапевтическое рисование

Экскурсии

Беседы с элементами дискуссии,
диспута

Совместное выполнение работ (личный пример, прямой показ)

Система поощрений и наказаний

Методы и приемы воздействия на личность ребенка, с целью формирования осознанной продуктивной деятельности в процессе воспитательной работыличностьИндивидуальные

Слайд 9Установлены доверительные отношения с каждым из воспитанников.
Коллектив в классе стабильный и

достаточно сплоченный.
В результате индивидуального подхода выявлены особенности и потребности личности каждого из воспитанников и найдена положительная доминанта.
В результате арт-терапевтического рисования происходит снятие психического напряжения детей.
Наблюдается положительная динамика у многих воспитанников в выраженности клинических дефектов

Результаты по формированию осознанной продуктивной деятельности в процессе воспитательской работы

Установлены доверительные отношения с каждым из воспитанников.Коллектив в классе стабильный и достаточно сплоченный.В результате индивидуального подхода выявлены

Слайд 10Клиническая картина дефектов развития познавательной и личностной сферы учеников 8 класса

Клиническая картина дефектов развития познавательной и личностной сферы учеников 8 класса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть