Презентация, доклад по русскому языку на тему Разделительный твердый знак после приставок ( 3 класс )

Сел кашу, пю воду, веду сёмку, забить коля

Слайд 1


Слайд 2Сел кашу, пю воду,

веду сёмку, забить коля

Сел кашу, пю воду, веду сёмку, забить коля

Слайд 3Тема урока: «Разделительный
твёрдый
знак после приставок»

Тема урока: «Разделительный твёрдый знак после приставок»

Слайд 4Цель урока: правильно писать слова с разделительным твёрдым знаком после приставок

Цель урока:  правильно писать слова с разделительным твёрдым знаком после приставок

Слайд 5Выезд , переезд , проезд .

Выезд  , переезд  , проезд  .

Слайд 6Под – об – с – пред –
ём, - яснил,
- езд,

- юбилейный

Под – об –  с –  пред –ём, - яснил,- езд,  - юбилейный

Слайд 7Выезд, переезд, проезд.

Подъезд, объяснил, подъём, съезд, предъюбилейный.

Выезд,  переезд,  проезд. Подъезд,  объяснил, подъём,  съезд, предъюбилейный.

Слайд 8Алгоритм
1.Рассмотреть слово.

2. Разобрать слово по составу.

3. Определить, есть ли в

слове
приставка.

4. На какую букву оканчивается?

5. С какой буквы начинается корень?

6.Сформулировать правило
Алгоритм1.Рассмотреть слово. 2. Разобрать слово по составу.3. Определить, есть ли в слове 	приставка.4. На какую букву оканчивается?5.

Слайд 10С.ел кашу, п.ю воду,
веду с.ёмку, забить кол.я

С.ел кашу, п.ю воду, веду с.ёмку, забить кол.я

Слайд 11 Съел кашу, пью воду, веду съёмку, забить колья.

Съел кашу, пью воду, веду съёмку, забить колья.

Слайд 12Алгоритм
1. Рассмотреть слово.
 
2. Разобрать слово по составу.
 
3. Определить, есть ли

в слове приставка.
 
4. На какую букву оканчивается?
 
5. С какой буквы начинается корень?

6.Сформулировать правило

Алгоритм1. Рассмотреть слово.  2. Разобрать слово по составу. 3. Определить, есть ли в слове приставка. 4. На какую букву

Слайд 13 ь

ъ вьюн объяснение льёт съехал пьют подъезд муравьи съёжился
ь           ъ  вьюн

Слайд 14Цель урока: правильно писать слова с разделительным твёрдым знаком.

Цель урока:  правильно писать слова с разделительным твёрдым знаком.

Слайд 15 Если было интересно, легко на

уроке, во всём разобрались –зеленый цвет. Если иногда были трудности, сомнения –желтый. Если не разобрались в теме – красный цвет.
Если было интересно, легко на

Слайд 16Д/З
Придумать и записать 10 слов с разделительным ъ, выделить приставку и

подчеркнуть первую букву корня слова. Составить предложение с одним из слов.

Д/ЗПридумать и записать 10 слов с разделительным ъ, выделить приставку и подчеркнуть первую букву корня слова. Составить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть