Презентация, доклад по русскому языку на тему :Глагол. Закрепление. УМК Перспектива (3 класс)

Содержание

С добрым утром начат день,Первым делом гоним лень.На уроках не зевать,А работать и писать!

Слайд 1Закрепление знаний о глаголе.
3 класс
Слюняева Ольга Александровна
учитель начальных классов
МБОУ СШ №

23 с углублённым изучением отдельных предметов
Закрепление знаний о глаголе.3 классСлюняева Ольга Александровнаучитель начальных классовМБОУ СШ № 23 с углублённым изучением отдельных предметов

Слайд 2С добрым утром начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроках не зевать,
А

работать и писать!

С добрым утром начат день,Первым делом гоним лень.На уроках не зевать,А работать и писать!

Слайд 312 апреля – День космонавтики
Юрий Алексеевич Гагарин – первый космонавт планеты.

12 апреля – День космонавтикиЮрий Алексеевич Гагарин – первый космонавт планеты.

Слайд 8река Чистописания

река Чистописания

Слайд 9река Чистописания

река Чистописания

Слайд 10Глагол

Глагол

Слайд 11Закрепить…
Вспомнить…
Повторить…
Цель урока:

Закрепить…Вспомнить…Повторить…Цель урока:

Слайд 12Фундамент – это основание любого строения, служащее опорой для стен здания.

Фундамент – это основание любого строения, служащее опорой для стен здания.

Слайд 13действия предметов

действия предметов

Слайд 141 вар. – отвечают на вопрос что делать?
2 вар. – отвечают

на вопрос что сделать?

Выделить суффиксы неопределённой формы

От данных существительных образовать и записать глаголы неопределённой формы.

1 вар. – отвечают на вопрос что делать?2 вар. – отвечают на вопрос что сделать?Выделить суффиксы неопределённой

Слайд 15Работа в парах.

Работа в парах.

Слайд 16Что сделать?
Что делать?
Неопределённая форма
- ть -, - ти-,

-чь-
Что сделать?Что делать?Неопределённая форма- ть -,  - ти-,   -чь-

Слайд 19Что сделать?
Что делать?
Неопределённая форма
- ть -, - ти-,

-чь-

Прош. вр.

Будущ.
вр.

Наст.
вр.

Что сделать?Что делать?Неопределённая форма- ть -,  - ти-,   -чь-Прош. вр.Будущ.вр.Наст. вр.

Слайд 20Что сделать?
Что делать?
Неопределённая форма
- ть -, - ти-,

-чь-

Прош. вр.

Будущ.
вр.

Наст.
вр.

Ед. ч.

Мн. ч.

глагол

глагол

Что сделать?Что делать?Неопределённая форма- ть -,  - ти-,   -чь-Прош. вр.Будущ.вр.Наст. вр.Ед. ч.Мн. ч.глаголглагол

Слайд 21Закрепили…
Вспомнили…
Повторили…
Итог урока:

Закрепили…Вспомнили…Повторили…Итог урока:

Слайд 22Подведём итог урока:
1. Урок полезен, всё понятно.

2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

3.Ещё

придётся потрудиться.

4. Да, трудно всё-таки учиться!
Подведём итог урока:1. Урок полезен, всё понятно.2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно.3.Ещё придётся потрудиться.4. Да, трудно всё-таки учиться!

Слайд 23Спасибо
за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть