Презентация, доклад по русскому языку на тему Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. 2 класс. УМК Перспектива.

Содержание

Урок русского языка

Слайд 1Презентация к уроку русского языка по теме: «Безударные гласные звуки.
Обозначение их на

письме.» 2 класс (УМК «Перспектива»)

Учитель начальных классов
Глебова Ольга Валентиновна
МБОУ СОШ №19
г. Мичуринска, Тамбовской области

Презентация к уроку русского языка по теме: «Безударные гласные звуки.Обозначение их на письме.»  2 класс

Слайд 2Урок русского языка

Урок русского языка

Слайд 3вязать
звонит
дома
вода
Понаблюдайте за звучанием и написанием слов
Что вы заметили?

Слова звучат и пишутся по разному.
Можно ошибиться в написании безударных гласных.

Назовите тему нашего урока.

вязатьзвонитдомаводаПонаблюдайте за звучанием и написанием слов Что вы заметили?

Слайд 4Безударные гласные звуки.
Обозначение их на письме.

Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме.

Слайд 5ЦЕЛЬ Формирование орфографического навыка написания слов
с безударной гласной в корне

слова

Задачи

1. Выяснить какие гласные требуют проверки.

2. Составить алгоритм проверки безударной
гласной.

Научиться находить слова с безударной
гласной, которые можно проверить.

ЦЕЛЬ Формирование орфографического навыка написания слов с безударной гласной в корне словаЗадачи1. Выяснить какие гласные требуют проверки.2.

Слайд 6глаза
сова
дыра
юла
следы
туман
силач
тяжёлый



Выясните какие гласные требуют
проверки и подчеркните их.
Зачеркните

слова, которые не надо
проверять.
глазасовадыраюласледытуман силачтяжёлый Выясните какие гласные требуют проверки и подчеркните их.Зачеркните слова, которые не надо

Слайд 7а
о
и
е
я
Какие гласные требуют проверки?
Безударных гласных пять
Тех, что надо проверять.
Вы запомните,

друзья,
Буквы …
аоиеяКакие гласные требуют проверки? Безударных гласных пятьТех, что надо проверять.Вы запомните, друзья,Буквы …

Слайд 8Ответьте на вопрос: Почему необходимо проверять безударную гласную? Обоснуйте своё мнение.

Ответьте на вопрос:  Почему необходимо проверять безударную гласную?   Обоснуйте своё мнение.

Слайд 9Оцените свою работу:

Оцените свою работу:

Слайд 102. Составьте алгоритм проверки
безударной гласной.

2. Составьте алгоритм проверки безударной гласной.

Слайд 11Алгоритм
проверки безударной гласной в слове

Алгоритм проверки безударной гласной в слове

Слайд 12Оцените свою работу:

Оцените свою работу:

Слайд 133. Найдите и подчеркните в тексте
слова с безударной

гласной,
которые можно проверить.

Лето.
Хорошо летом в лесу! Мы идём по густой сочной траве. Кругом цветы. Гудят шмели. На цветок села пчела. У тропы кучка рыхлой земли. Это нора крота.

3. Найдите и подчеркните в тексте   слова с безударной гласной,   которые можно проверить.

Слайд 14

Лето.
Хорошо летом в лесу! Мы идём по густой сочной траве. Кругом цветы. Гудят шмели. На цветок села пчела. У тропы кучка рыхлой земли. Это нора крота.

Самопроверка

Лето.

Слайд 154. Все ли слова с безударной
гласной в этом

тексте
можно проверить?
4. Все ли слова с безударной   гласной в этом тексте   можно проверить?

Слайд 16Оцените свою работу:

Оцените свою работу:

Слайд 17Я тетрадь свою открою
И наклонно положу,
Я, друзья, от вас не

скрою,
Ручку правильно держу,
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь!
Я тетрадь свою открою И наклонно положу,Я, друзья, от вас не скрою,Ручку правильно держу,Сяду прямо, не согнусь,За

Слайд 18Тр ва - травы
?
а
Если буква гласная вызвала сомнение - Ты ее

немедленно ставь под ударение!

ПОМНИ!

Тр  ва - травы?аЕсли буква гласная вызвала сомнение - Ты ее немедленно ставь под ударение!ПОМНИ!

Слайд 19 Барсик и Пушок ленивые каты. Они не

лавили мышей. Линтяи миуками и прасили рибят их покармить.

Спишите текст без ошибок. Примените знания, которые вы сегодня получили.

Барсик и Пушок ленивые каты. Они не лавили мышей. Линтяи миуками и прасили

Слайд 20Оцените свою работу:

Оцените свою работу:

Слайд 21с.102-103 записать
в словарик слова и выучить.
Упр.158.
Задание на дом

с.102-103 записать  в словарик слова и выучить. Упр.158.Задание на дом

Слайд 22Выберите и продолжите

любое предложение:


На этом уроке я похвалил бы себя за...
У меня особенно хорошо получилось …
Я могу рассказать другим ……
Я научился….., но рассказать не могу…..
Сегодня я сумел...
Мне было трудно ……




Выберите и продолжите            любое предложение:На этом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть