Сформулируйте тему урока.
Он не хочет никуда идти.
А я думаю, что он не знает, куда нужно пойти и что принести.
Определяем проблему урока
Мне кажется, что он просто не понял короля.
Тема урока
имя существительное
Здание, где продаются
разные вещи.
2-е склонение
мужской род
единственное число
именительный падеж
Памятный подарок
ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Невежа, невежда
(за) море,
Миновало время
(уборки зерновых).
На
(имеющем низкую температуру, не нагретом, не дающем или не содержащем тепла)
сером мраморе
Лист…я
(цвета яичного желтка)
л…жат.
(Д.Кедрин.)
птицы
жатв
холодном
желтые
1. Слово может иметь лексическое значение и не иметь
грамматического.
2. Разные слова отличаются лексическими значениями.
3. Лексическое значение слова можно узнать из толкового словаря.
Рефлексия
Выберите правильные утверждения (запишите номера в тетради).
2, 6
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть