Презентация, доклад по русскому языку на тему Бессоюзные сложные предложения (9 класс)

Цели урока:1.Образовательные:обощение, систематизация и углубление знаний о бессоюзном сложном предложении; совершенствование пунктуационных навыков.2. Воспитательные: формирование личностной позиции в осознании сути подлинной доброты, с которой начинается человек. 3. Развивающие: развитие умения логически излагать свои мысли, умения выделять

Слайд 1Бессоюзные сложные предложения (урок обобщения, систематизации и проверки знаний) Выполнила учитель русского языка

и литературы Завируха В. М.
Бессоюзные  сложные  предложения (урок обобщения, систематизации и проверки знаний) Выполнила учитель русского языка и литературы

Слайд 2Цели урока:
1.Образовательные:обощение, систематизация и углубление знаний о бессоюзном сложном предложении; совершенствование

пунктуационных навыков.
2. Воспитательные: формирование личностной позиции в осознании сути подлинной доброты, с которой начинается человек.
3. Развивающие: развитие умения логически излагать свои мысли, умения выделять главное, сравнивать, обобщать.

Цели урока:1.Образовательные:обощение, систематизация и углубление знаний о бессоюзном сложном предложении; совершенствование пунктуационных навыков.2. Воспитательные: формирование личностной позиции

Слайд 3Нет, не гибнет в жизни большой Всё, на что сердце твоё откликается. Живи

беспокойно, живи с маетой: С доброты человек начинается.

Нет, не гибнет в жизни большой Всё, на что сердце твоё откликается. Живи беспокойно, живи с маетой:

Слайд 4


Отзывчивость.
Душевное расположение к людям и ко всему
окружающему.
Стремление делать добро другим.

Отзывчивость.Душевное расположение к людям и ко всему окружающему.Стремление делать добро другим.

Слайд 51. Какое предложение называется бессоюзным? 2.Какие смысловые отношения выражаются между простыми предложениями

в составе бессоюзных? 3.Какие знаки разделяют части бессоюзного сложного предложения?
1. Какое предложение называется бессоюзным? 2.Какие смысловые отношения выражаются между простыми предложениями в составе бессоюзных? 3.Какие знаки

Слайд 6Проверь себя
1. У каждого времени своя жестокость, а доброта одна, на

все времена.
2. Когда творить добро желаешь ты отдельным людям иль всему народу, не отступайся от своей мечты.
3. Когда мы совершаем доброе дело, душа наша наполняется светлой радостью, когда творим зло, душа скорбит.
4. Доброта… постоянна и сама себя усиливает, ибо она рождает ответную доброту.

Проверь себя1. У каждого времени своя жестокость, а доброта одна, на все времена.2. Когда творить добро желаешь

Слайд 7Конструирование предложений
Продолжите каждое из предложений так, чтобы оно

стало бессоюзным сложным; расставьте знаки препинания.

С детских лет постигаем мы истину…
Хочешь изменить мир к лучшему…

Конструирование предложений   Продолжите каждое из предложений так, чтобы оно стало бессоюзным сложным; расставьте знаки препинания.

Слайд 8Найдите БСП
Среди 1-4 найдите предложения с вводным словом
Назовите грамматическую основу в

9 предложении
Сколько грамматических основ во 2 предложении?
В 9 предложении найдите слова с чередующейся гласной в корне (выращивая, ростки)
Сколько букв и звуков в слове начинается - 11 предложение
Назовите предложения с обособленным обстоятельством
Назовите спп с определительным придаточным
Определите вид придаточного во 2 предложении

Синтаксис сложного предложения

Найдите БСПСреди 1-4 найдите предложения с вводным словомНазовите грамматическую основу в 9 предложенииСколько грамматических основ во 2

Слайд 9Контроль и самооценка знаний, умений и навыков
Сегодня на уроке вы оцените

себя сами, оцените свою подготовку к итоговой аттестации
                           «Знаю», «умею» - это 1 балл,
                           «нет», «не уверен» - 0 баллов.
Сложите полученные баллы, это и будет ваш конкретный сегодняшний результат. Постарайтесь быть объективными. Если вы поставили себе 0 баллов, не отчаивайтесь: вы обнаружили пробелы, которые предстоит восполнить.

Синтаксис сложного предложения

Контроль и самооценка знаний, умений и навыковСегодня на уроке вы оцените себя сами, оцените свою подготовку к

Слайд 10                    

                                                                                                  Оценка
-----------------------------------------------------------------------------------------
Знание теоретического материала о БСП
-----------------------------------------------------------------------------------------
Умение определять смысловые отношения в БСП
----------------------------------------------------------------------------------------
Умение конструировать БСП
-----------------------------------------------------------------------------------------
Умение находить БСП в тексте
-----------------------------------------------------------------------------------------
Умение выполнять дополнительные задания по орфографии,
грамматике
-----------------------------------------------------------------------------------------

                               

Слайд 11СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть