Презентация, доклад по русскому языку на тему Простые и сложные предложения

Содержание

Простые и сложные предложения Урок изучения нового материала в 5 классе

Слайд 1Презентация
урока по русскому языку


Автор:
Бекрна
Галина
Ивановна.





Презентацияурока по русскому языку

Слайд 2Простые и сложные
предложения





Урок изучения нового материала
в 5 классе

Простые и сложные предложения Урок изучения нового материала в 5 классе

Слайд 3Цели:
- сформулировать понятия о простом и сложном предложениях;

- выработать

умения, различать простые и сложные предложения;

- отработать навыки постановки знаков препинания в предложениях.
Цели: - сформулировать понятия о простом и сложном предложениях; - выработать умения, различать простые и сложные

Слайд 4

План урока 1. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности) 2. Повторение пройденного материала (словарная работа) 3. Изучение нового материала (Актуализация знаний) Формулирование темы и цели урока 4. Закрепление изученного материала 5.Физкультминутка 6. Отработка навыков, приобретённых на уроке 7. Проверочная работа 8. Рефлексия 9. Домашнее задание
План урока  1. Организационный момент

Слайд 5 1. Организационный момент
(мотивация к учебной деятельности)



Добрый день, мои друзья,
Вас я

видеть рада!
Ваши знания всегда -
Лучшая награда!


1. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)Добрый день, мои друзья,Вас я видеть рада!Ваши знания всегда -Лучшая

Слайд 62.Словарная работа Проверь друга
Народ, библиотека, девиз, вокзал, спортсмен, баскетбол, вьюга,

федерация, традиции, информация, регион, языкознание, поколение, матч, аптека, рюкзак, футбол, дрожжи, коллаж, иллюстрация.
2.Словарная работа Проверь друга  Народ, библиотека, девиз, вокзал, спортсмен, баскетбол, вьюга, федерация, традиции, информация, регион, языкознание,

Слайд 7Сложное предложение
Простое предложение

Я собирала цветы
Простое предложение

Олег разжигал костер
Связь смысловая и интонационная.
Две

и более грамматические основы

,

Я собирал цветы, а Олег разжигал костёр.

3. Изучение нового материала (Актуализация знаний)
работа с учебником п.46 стр.106-107

Сложное предложениеПростое предложениеЯ собирала цветыПростое предложениеОлег разжигал костерСвязь смысловая и интонационная.Две и более грамматические основы,Я собирал цветы,

Слайд 8



Тема урока:


«Простые и сложные
предложения»



Формулирование цели урока

Познакомиться

с …и….;
Учиться различать …и…;
Учиться ставить ….


Тема урока:«Простые и сложные предложения»Формулирование цели урока Познакомиться с …и….;Учиться различать …и…; Учиться

Слайд 94.Закрепление изученного материала Составим схемы
Шумят плодородные степи, текут многоводные реки.
Широка моя Родина,

и велики её богатства.
Я мечтала о том, чтобы все были счастливы.
4.Закрепление изученного материала Составим схемы Шумят плодородные степи, текут многоводные реки.Широка моя Родина, и велики её богатства.Я

Слайд 10Проверим
,
, и
,
чтобы
.
.
.
1.
2.
3.

Проверим,, и, чтобы...1.2.3.

Слайд 11Организация работы в рабочей тетради стр.30-31, №55

Организация работы в рабочей тетради  стр.30-31, №55

Слайд 125.Физкультминутка
Отдых наш- физкультминутка,
Занимай свои места:
Раз – присели, два- привстали.
Сели, встали, сели,

встали,
Ванькой-встанькой словно стали.
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч.
5.ФизкультминуткаОтдых наш- физкультминутка,Занимай свои места:Раз – присели, два- привстали.Сели, встали, сели, встали,Ванькой-встанькой словно стали.А потом пустились вскачь,Будто

Слайд 136. Отработка навыков, приобретённых на уроке.
Выполнение упр.232,233

6. Отработка навыков, приобретённых на уроке.Выполнение упр.232,233

Слайд 14Проверочная работа
Его спеленали могучие сосны и зреет в нём сила для

новой весны.
Я нашёл черепаху в осеннем лесу она ямку копала у пня.
Промелькнула короткая осень.
Родились и выросли снежинки высоко над землей.
Я уселся в машину со своим приятелем и мы отправились за город.

Отметить номера только сложных предложений.
Знаки препинания не расставлены.

Проверочная работаЕго спеленали могучие сосны и зреет в нём сила для новой весны.Я нашёл черепаху в осеннем

Слайд 158.Рефлексия Вопросы для самоконтроля: 1.Как отличить простое предложение от сложного? 2.Какие знания потребуются

для правильной постановки знаков препинания в сложном предложении? синквейн- образец Предложения простые, сложные повествуют, сообщают, состоят Предложения бывают союзные и бессоюзные. Синтаксическая конструкция.
8.Рефлексия  Вопросы для самоконтроля: 1.Как отличить простое предложение от сложного? 2.Какие знания потребуются для правильной постановки

Слайд 16
9. Домашнее задание:
П. 46,
орфограмма №4,
упр.235.

9. Домашнее задание:П. 46, орфограмма №4, упр.235.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть