Автор: Постоялко Людмила Михайловна
Учитель русского языка
первой категории
МБОУ «Ветлевская СОШ» Мглинского района
Брянской обл.
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ ОБ
А.П. ПЛАТОНОВЕ.
ВЫБОР ЭПИГРАФА К УРОКУ.
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВЫБРАЛИ 3-Й ЭПИГРАФ?
Словарная работа
Слово учителя
Чем отвечаем людям Юшка?
- Какое чувство они, взрослые, вызывают у вас?
Скажите, осуждает ли автор Юшку за такое молчание терпение
МЫ ПРОСЛЕДИМ ПО ТЕКСТУ, ИСПОЛЬЗУЯ ВОПРОСЫ НА ДОСКЕ, КАК ОТНОСИЛИСЬ К ЮШКЕ ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ?
II группа
ПЛАТОНОВ ПИШЕТ:
Почему людям без Юшки стало грустно? Можем ли мы тоже сказать: «Прости нас, Юшка?»
Случалось ли вам просить прощения у кого-либо?
И стоит ли это: делать?
Почему после смерти он стал Ефимом Дмитриевичем?
Назовите основные качества Юшки.
.
Слово учителя
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
СЛОВО УЧИТЕЛЯ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть