Презентация, доклад по русскому языку для обобщающего повторения в конце 7 класса

Содержание

2. В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.НАИ­БО­ЛЕЕ яркийпусть ПО­ПРО­БУ­ЕТпочётные ТИ­ТУ­ЛЫхо­ро­шо СТРИГЁТв ДВЕ ТЫ­СЯ­ЧИ ШЕ­СТОМ году

Слайд 11. В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии

формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.
стра­хо­вые ПО­ЛИ­СА
ПО­ЛУ­ТО­РА ста­вок
КОН­ТЕЙ­НЕ­РЫ
мы не ЛЖЁМ
Се­вер­ный и Южный ПО­ЛЮ­СЫ

1. В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те

Слайд 22. В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии

формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.
НАИ­БО­ЛЕЕ яркий
пусть ПО­ПРО­БУ­ЕТ
почётные ТИ­ТУ­ЛЫ
хо­ро­шо СТРИГЁТ
в ДВЕ ТЫ­СЯ­ЧИ ШЕ­СТОМ году

2. В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те

Слайд 33. В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии

формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.
ИХ книги
ХУД­ШИЙ по­сту­пок
гора АПЕЛЬ­СИ­НОВ
со СТА пер­во­го эк­зем­пля­ра
тепло СЕР­ДЕЦ

3. В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те

Слайд 44. Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те

это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.
осм..леть
к..мпро­мисс
бл..снуть
выт..реть
пон..мание

4. Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.осм..летьк..мпро­миссбл..снутьвыт..ретьпон..мание

Слайд 55. Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те

это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.
г..мна­зист
к..са­тель­ная
д..ли­ка­тес
усм..рённый
приг..реть

5. Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.г..мна­зистк..са­тель­наяд..ли­ка­тесусм..рённыйприг..реть

Слайд 66. Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те

это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.
зам..реть
попл..вок
вет..ран (труда)
р..сток
прим..рить (вра­гов)

6. Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.зам..ретьпопл..воквет..ран (труда)р..стокприм..рить

Слайд 77. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.
 не­раз­борч..вый
высме..ва­ю­щий
скле..ва­ю­щий
за­вистл..вый
окольц..вать

7. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е. не­раз­борч..выйвысме..ва­ю­щийскле..ва­ю­щийза­вистл..выйокольц..вать

Слайд 88. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.
при­ст­ра..вать
сирен..вый
брез­гл..вость
ко­кетл..во
за­думч..в

8. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.при­ст­ра..ватьсирен..выйбрез­гл..востько­кетл..воза­думч..в

Слайд 99. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.
замш..вый
подта..вший
не­уживч..вый
откле..вать­ся
узорч..тый

9. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.замш..выйподта..вшийне­уживч..выйоткле..вать­сяузорч..тый

Слайд 1010. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те

скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.
Павел Пет­ро­вич (НЕ)РАЗ по­мо­гал сво­е­му брату, когда тот му­чил­ся, при­ду­мы­вая, КАК(БЫ) из­вер­нуть­ся и найти не­до­ста­ю­щую сумму.
(ПО)НА­ЧА­ЛУ ро­ма­на мо­ло­до­го пи­са­те­ля труд­но было су­дить о та­лан­те ав­то­ра, од­на­ко (В)ПО­СЛЕД­СТВИИ чи­та­те­ли оценили его про­из­ве­де­ние по до­сто­ин­ству.
(ПО)НА­ЧА­ЛУ ка­за­лось, что слова Ки­рил­ла на ле­туч­ке не про­из­ве­ли ни­ка­ко­го впе­чат­ле­ния, но (В)СКОРЕ об­на­ру­жи­лось, что весь отдел об­суж­да­ет его вы­ступ­ле­ние.
Лес спит молча, не­по­движ­но, (КАК)БУДТО всмат­ри­ва­ет­ся КУДА(ТО) сво­и­ми вер­хуш­ка­ми.
(В)ПО­СЛЕД­СТВИИ он рас­ка­и­вал­ся, что ИЗ(ЗА) от­сут­ствия вре­ме­ни не смог вы­пол­нить её прось­бу.

10. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.Павел

Слайд 1111. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те

скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.
Пред­по­ла­га­ют, что ре­цепт при­го­тов­ле­ния кис­ло­го дрож­же­во­го теста, (ТО)ЕСТЬ с за­квас­кой, сла­вя­не за­им­ство­ва­ли в IV–V веках у гер­ман­цев (В)МЕСТЕ со сло­вом «хлеб».
(В)СЛЕД­СТВИЕ до­ста­точ­ной ин­фор­ма­тив­но­сти каж­дый ком­по­нент в сво­бод­ных сло­во­со­че­та­ни­ях со­хра­ня­ет са­мо­сто­я­тель­ность, (ПО)ЭТОМУ и функ­ци­о­ни­ру­ет как са­мо­сто­я­тель­ный член пред­ло­же­ния.
(В)РЕ­ЗУЛЬ­ТА­ТЕ ка­рам­зин­ской язы­ко­вой ре­фор­мы в рус­ском языке по­лу­ча­ет при­зна­ние и (В)ПО­СЛЕД­СТВИИ ши­ро­кое рас­про­стра­не­ние ло­ги­че­ски про­зрач­ный и есте­ствен­ный по­ря­док слов.
Рус­ские, ТАК(ЖЕ) как и все сла­вя­не, (ИС)КОНИ за­ни­ма­лись зем­ле­де­ли­ем, чему спо­соб­ство­ва­ли при­ро­да и кли­мат тех мест, где они жили.
(В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ часа ком­па­ньо­ны об­суж­да­ли что-то в ка­би­не­те, и (НЕ)МНО­ГИЕ до­га­ды­ва­лись, о чем шел раз­го­вор.


11. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.Пред­по­ла­га­ют,

Слайд 1212. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те

скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.
ЧТО(БЫ) не ви­деть про­ис­хо­дя­ще­го, я за­крыл глаза, од­на­ко в ТО(ЖЕ) мгно­ве­ние удары грома оглу­ши­ли меня.
ЧТО(БЫ) ни го­во­ри­ли ди­ле­тан­ты, к по­ни­ма­нию клас­си­че­ской му­зы­ки надо быть под­го­тов­лен­ным, (ПО)ТОМУ что не так про­сто осво­ить слож­ное ис­кус­ство.
Отец не смел спро­сить, в чём дело, и в ТО(ЖЕ) время не по­ни­мал, (ОТ)ЧЕГО дом стал таким пу­стын­ным.
Ве­ли­кий шёлко­вый путь на­чи­нал­ся в Китае, (ЗА)ТЕМ шёл через Сред­нюю Азию, Пер­сию, Ближ­ний Во­сток, а (ОТ)ТУДА в Ев­ро­пу.
(И)ТАК, не­смот­ря на наши ста­ра­ния, все оста­лось (ПО)ПРЕЖ­НЕ­МУ.


12. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.ЧТО(БЫ)

Слайд 1313. Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН.
 Вдали, на кру­том

из­вест­ко­вом бе­ре­гу, под­мы­том раз­ли­ва­ми, в утре(1)ем воз­ду­хе ясно вид­не­ет­ся село с белой каме(2)ой цер­ко­вью и ветря(3)ыми мель­ни­ца­ми.


13. Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН. Вдали, на кру­том из­вест­ко­вом бе­ре­гу, под­мы­том раз­ли­ва­ми, в утре(1)ем

Слайд 1414. Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся одна буква Н.
Слав­ное

место эта до­ли­на: со всех сто­рон горы не­при­ступ­ные, крас­но­ва­тые скалы, ко­то­рые об­ве­ша(1)ы зелёным плю­щом и увен­ча(2)ы ку­па­ми чинар, жёлтые об­ры­вы, ис­чер­че(3)ые про­мо­и­на­ми, вы­со­ко-вы­со­ко — зо­ло­тая ба­хро­ма об­ла­ков, а внизу — Араг­ва.


14. Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся одна буква Н.Слав­ное место эта до­ли­на: со всех сто­рон

Слайд 1515. Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН.
Впо­след­ствии я разыс­кал

в кла­дов­ке какие-то не­обык­но­ве(1)ые ру­ко­пи­си, пе­ре­пле­те(2)ые в тома и писа(3)ые по-ла­ты­ни.


15. Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН.Впо­след­ствии я разыс­кал в кла­дов­ке какие-то не­обык­но­ве(1)ые ру­ко­пи­си, пе­ре­пле­те(2)ые

Слайд 161. полисы

13. 12
2. стрижёт 14. 12
3. сто 15. 123
4. осмелеть
5. усмирённый
6. примирить
7. окольцевать
8. сиреневый
9. замшевый
10. поначалувскоре
11. вследствиепоэтому
12. затемоттуда
1. полисы              13. 122.

Слайд 176 – 10 б. – «3»
11 – 13 б. – «4»
14

– 15 б. – «5»
6 – 10 б. – «3»11 – 13 б. – «4»14 – 15 б. – «5»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть