Слайд 1Бим - главный герой повести
К двум годам его Бим
стал отличной охотничьей собакой, доверчивой и честной. Он знал несколько десятков слов, относящихся к охоте и дому. По глазам понимал: хорошо смотрит хозяин на человека, и Биму он – знакомый; недружелюбно глянет – и Бим взрычит. Но (н..)(за) что и (н..)кого Бим не укусил – хоть на хвост наступи. Такая уж интеллигентная порода.
Слайд 3
Троепольский Гавриил Николаевич –
русский писатель.
Годы жизни: 1905 –
1995 гг.
«Он прожил долгую жизнь и оставил добрый след на земле».
Слайд 4Бим - главный герой повести
К двум годам его Бим
стал отличной охотничьей собакой, доверчивой и честной. Он знал несколько десятков слов, относящихся к охоте и дому. По глазам понимал: хорошо смотрит хозяин на человека, и Биму он – знакомый; недружелюбно глянет – и Бим взрычит. Но (н..)(за) что и (н..)кого Бим не укусил – хоть на хвост наступи. Такая уж интеллигентная порода.
Слайд 6ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ – принадлежащий к интеллигенции, обладающий большой внутренней культурой. Образованный, воспитанный,
культурный.
Слайд 9 ИНТЕЛЛИГЕНТ
ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ
ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ
ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
Слайд 10Бим - главный герой повести
К двум годам его Бим
стал отличной охотничьей собакой, доверчивой и честной. Он знал несколько десятков слов, относящихся к охоте и дому. По глазам понимал: хорошо смотрит хозяин на человека, и Биму он – знакомый; недружелюбно глянет – и Бим взрычит. Но (н..)(за) что и (н..)кого Бим не укусил – хоть на хвост наступи. Такая уж интеллигентная порода.
Слайд 12 Он (не) ждал (н..)(с)чьей стороны (н..)каких подсказок. Бим (н..)чего (не)
понимал и (н..)(на)кого (не) надеялся. Он слился с темнотой, одинокий, брошенный человеком, которому (не)сделал (н..)какого зла.
…Конечно, Семен Петрович (не)учел маленького обстоятельства, что дружба и доверие (н..)(в)коем случае (не)покупаются и (не)продаются. Не знал он и того, что Бима уже (н..)(за)что (не)найти. Но Бим, наш добрый Бим, оставил след и в душе папы Толика. Может быть, это был укор совести. От нее (н..)кому (не)уйти.
Слайд 13Не ждал ни с чьей стороны, ничего не понимал, ни на
кого не надеялся, не сделал никакого зла, ни в коем случае не покупаются, ни в коем случае не продаются, ни за что не найти, никому не найти.
Слайд 141. Что у меня получилось хорошо?
2. Что могло получиться лучше?
3. Что
для меня на уроке было самым интересным?
4. Что для меня на уроке было самым важным?
5. Что для меня на уроке было самым трудным?