Презентация, доклад по русскому языку для 5 класса Орфография

Содержание

1.Предлог падежа.2.Название изучаемой дисциплины.3. Последняя буква в фамилии автора сказки «Маленький Мук»4.Повторяется 1 буква.5.Название части речи.6Повторяется на втором месте.7.Первая буква алфавита.8.,9 Они повторяют 1 букву названия части речи, к которой относятся Я,МЫ.10. Последняя буква повторяет седьмую.--ЧТО

Слайд 1Разработка контрольно-измерительных материалов и диагностических таблиц для оценки предметных и метапредметных

планируемых результатов по русскому языку для учащихся 5 класса (раздел . « Орфография »)
Разработка контрольно-измерительных материалов и диагностических таблиц для оценки предметных и метапредметных планируемых результатов по русскому языку для

Слайд 3
1.Предлог падежа.
2.Название изучаемой дисциплины.
3. Последняя буква в фамилии автора сказки «Маленький

Мук»
4.Повторяется 1 буква.
5.Название части речи.
6Повторяется на втором месте.
7.Первая буква алфавита.
8.,9 Они повторяют 1 букву названия части речи, к которой относятся Я,МЫ.
10. Последняя буква повторяет седьмую.

--ЧТО ИЗУЧАЕТ НАУКА ОРФОГРАФИЯ?-----------------------------------------------

----ЧТО ТАКОЕ ОРФОГРАММА?---------------------------------------------


1.Предлог падежа.2.Название изучаемой дисциплины.3. Последняя буква в фамилии автора сказки «Маленький Мук»4.Повторяется 1 буква.5.Название части речи.6Повторяется на

Слайд 4ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
Найди опасные места, рядом запиши проверочные слова
Раз учительница в школе

Посоветовала Коле:
«Проверяя, не спеши,
Букву к буковке спиши.»
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУДНайди опасные места, рядом запиши проверочные словаРаз учительница в школе

Слайд 5Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;


с чередованием согласных в корне слова.
Составьте словосочетания со словом ЛИСТОК в разных лексических значениях.
Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;    с чередованием согласных в корне слова.Составьте

Слайд 6РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
Корню –ХОД- холодно. Он раздет. Надень

на него приставку и суффикс.
1………..
2……….
3……….
4………

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУДКорню –ХОД- холодно.     Он раздет. Надень на него приставку и суффикс.1………..2……….3……….4………

Слайд 7и
Дарагой друк,здраствуй!
Пишыт тибе Пьес.Как ты жывеш?.Я жыву весила,многа гуляйу и нилюблу

делать уроки.Зато часта бывайу взаапарки, фкино,наречьки.Вот и вфе.Дасвиданьи.
иДарагой друк,здраствуй!Пишыт тибе Пьес.Как ты жывеш?.Я жыву весила,многа гуляйу и нилюблу делать уроки.Зато часта бывайу взаапарки, фкино,наречьки.Вот

Слайд 8Почему по-разному пишутся слова, звучащие одинаково? Или это ошибка?

Стояла поздняя осень.

По утрам ИЗМОРОЗЬ серебристым налетом покрывала опавшие листья, землю.

А по временам из мрачных свинцовых туч, окутывавших небо, падала ИЗМОРОСЬ.
Почему по-разному пишутся слова, звучащие одинаково? Или это ошибка?Стояла поздняя осень. По утрам ИЗМОРОЗЬ серебристым налетом покрывала

Слайд 9Создать мини-диафильм. Для этого нужно нарисовать 4 рисунка. Название «Да здравствует

орфография!»

1.Мама сидит за столом, входит Степа с мухомором. Подпись: «У меня грип!»
2.Мама вскакивает. «Сейчас принесу градусник».
3.Степа,едва передвигая ноги. « Мама, у меня гриб».
4.Мама бодро : «А ты уверен, что это не мухомор». Помоги художнику исправить ошибки.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

Создать мини-диафильм. Для этого нужно нарисовать 4 рисунка. Название «Да здравствует орфография!»1.Мама сидит за столом, входит Степа

Слайд 10Объясни правописание слов с Ь и постановку знаков препинания.

ЗАГАДКА.
Мы ходим ночью, ходим днем, но никуда мы не уйдем. Мы бьем исправно каждый час, а вы,друзья, не бейте нас.
Объясни правописание слов с Ь и постановку знаков препинания.

Слайд 11Кем Перевести текст из сказки Л.Кэролла «Алиса в Стране Чудес».
Варкалось.Хливкие шорьки

пырялись по наве.
Ихрюкотали зелюки, как мюмзики в мове.
О Бойся Бармаглрта, сын! Он так свирлеп и дик,
А в гуще рымит исполин- злопастный Брандышмыг!
Но взял он меч, и взял он щит, высоких полон дум.
В глущобу путь его лежит под дерево Тумтум.
Он встал под дерево и ждет, и вдруг граахнул гром-
Летит ужасный Бармаглот и пылкает Огнем!
Кем Перевести текст из сказки Л.Кэролла «Алиса в Стране Чудес».Варкалось.Хливкие шорьки пырялись по наве.Ихрюкотали зелюки, как мюмзики

Слайд 12Вставь буквы, записывая в скобках проверочные слова.
Ногу слону (……) отд..вил(…..) сверчок.
Слон

–гора (…….), а сверчок с вершок.
Слон заплакал: « Др..нной (…..) сверчок!
Д..вил (……) бы ноги другим сверчкам,
Ато сл..нам призн..ваться (…) срам,
Что ногу сл..ну отд..вил сверчок»
Вставь буквы, записывая в скобках проверочные слова.Ногу слону (……) отд..вил(…..) сверчок.Слон –гора (…….), а сверчок с вершок.Слон

Слайд 13Зачеркни ненужную букву, проверь по словарю.
(А,о) ккуратный, библ(е,и)отечный, в(е,и)ликолепный, г(е,и)гантский, др(е,и)ссированный,

об(а,о)ятельный, спр(а,о)ведливый.
Зачеркни ненужную букву, проверь по словарю.(А,о) ккуратный, библ(е,и)отечный, в(е,и)ликолепный, г(е,и)гантский, др(е,и)ссированный, об(а,о)ятельный, спр(а,о)ведливый.

Слайд 14Заполни таблицу 4-5 словами, обозначая условия выбора написаний.

Заполни таблицу 4-5 словами, обозначая условия выбора написаний.

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть