Презентация, доклад по литературе по определению стихотворных размеров

Цели проведения практикумаПредставление комплекса методических приемов и педагогических действий, используемых на практике при подготовке обучающихся к ЕГЭ по литературе.Оказание методической помощи учителям литературы в подготовке к ЕГЭ.Повышение профессионального мастерства учителей литературы – участников практикума.

Слайд 1МБОУ «Графовская СОШ» Шебекинского района
Выполнение заданий
части В по литературе
при подготовке

к ЕГЭ
(Практикум)

Подготовлен Свинаревой Ириной Алексеевной,
учителем литературы
МБОУ «Графовская СОШ» Шебекинского района Выполнение заданий части В по литературе при подготовке к ЕГЭ(Практикум)Подготовлен Свинаревой Ириной

Слайд 2Цели проведения практикума
Представление комплекса методических приемов и педагогических действий, используемых

на практике при подготовке обучающихся к ЕГЭ по литературе.
Оказание методической помощи учителям литературы в подготовке к ЕГЭ.
Повышение профессионального мастерства учителей литературы – участников практикума.
Цели проведения практикумаПредставление  комплекса методических приемов и педагогических действий, используемых на практике при подготовке обучающихся к

Слайд 3Ожидаемый результат:
Активизация познавательной деятельности всех участников

Более качественная подготовка учащихся к ЕГЭ

по литературе

Распространение опыта работы по данному направлению
Ожидаемый результат:Активизация познавательной деятельности всех участниковБолее качественная подготовка учащихся к ЕГЭ по литературеРаспространение опыта работы по данному

Слайд 5План
определения стихотворного размера
Записать строку, расставить ударения
Разделить слова на слоги
Построить полную

схему
Определить, двусложный или трехсложный размер
Сделать вывод о самом стихотворном размере

План определения стихотворного размераЗаписать строку, расставить ударенияРазделить слова на слогиПостроить полную схемуОпределить, двусложный или трехсложный размерСделать вывод

Слайд 6Определи стихотворный размер, используя план
Лениво дышит полдень мглистый…
(Ф.И.Тютчев, «Полдень»)
С поляны коршун

поднялся…
(Ф.И.Тютчев, «С поляны коршун поднялся»)
Где бодрый серп гулял и падал колос…
(Ф.И.Тютчев, «Есть в осени первоначальной…»)





Определи стихотворный размер, используя планЛениво дышит полдень мглистый…(Ф.И.Тютчев, «Полдень»)С поляны коршун поднялся…(Ф.И.Тютчев, «С поляны коршун поднялся»)Где бодрый

Слайд 7ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Пятистопный ямб
Четырехстопный ямб
Шестистопный ямб





ПРОВЕРЬ СЕБЯПятистопный ямбЧетырехстопный ямбШестистопный ямб

Слайд 8Список использованной литературы
Меркин, Г.С. Литература 7 класс :Учебник для общеобр. учр

/ Г.С.Меркин.-5-е изд.- М.: Русское слово, 2013 – 71 с.
Слинько, М.А. Аналитический практикум по литературе (ХII в- перв.п.ХIХ в): Книга для учителя и учащихся /Авт.-сост. М.А.Слинько.-3-е изд.-Воронеж: Полиграф, 2010. – 13 с.

Список использованной литературыМеркин, Г.С. Литература 7 класс :Учебник для общеобр. учр / Г.С.Меркин.-5-е изд.- М.: Русское слово,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть