Презентация, доклад по литературе на тему: Критерии оценивания итогового сочинения (11 класс)

Объем сочинения Рекомендуемое количество слов -350.Минимальное количество – 250 слов.Если в сочинении менее 250 слов, то ставится «незачет».Максимальное количество не устанавливается.

Слайд 1Критерии оценивания итогового сочинения.
1.Соответствие теме.
2.Аргументация. Привлечение литературного материала.
3.Композиция и логика рассуждения.
4.Качество

письменной речи.
5.Грамотность.
Критерии оценивания итогового сочинения.1.Соответствие теме.2.Аргументация. Привлечение литературного материала.3.Композиция и логика рассуждения.4.Качество письменной речи.5.Грамотность.

Слайд 2Объем сочинения
Рекомендуемое количество слов -350.
Минимальное количество – 250 слов.
Если в сочинении

менее 250 слов, то ставится «незачет».
Максимальное количество не устанавливается.

Объем сочинения Рекомендуемое количество слов -350.Минимальное количество – 250 слов.Если в сочинении менее 250 слов, то ставится

Слайд 3Критерий №1 «Соответствие теме»
Ученик должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь

ее раскрытия.

«Незачет»- сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается коммуникативного замысла.
Критерий №1 «Соответствие теме»Ученик должен рассуждать на предложенную тему, выбрав путь ее раскрытия.«Незачет»- сочинение не соответствует теме

Слайд 4Критерий №2 «Аргументация и привлечение литературного материала»
Ученик должен строить рассуждение, привлекая

для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы.
Допускается пересказ, не более 4-х фактических ошибок.
«Незачет»-без привлечения литературного материала, литературные произведения лишь перечисляются, в сочинении существенно искажено содержание произведения.
Критерий №2 «Аргументация и привлечение литературного материала»Ученик должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения

Слайд 5Критерий №3 «Композиция и логика рассуждения»
Ученик должен аргументировать высказанные мысли, стараясь

выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.
«Незачет»- грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного, отсутствует тезисно-доказательная часть.
Критерий №3 «Композиция и логика рассуждения»Ученик должен аргументировать высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами.«Незачет»-

Слайд 6Критерий №4 «Качество письменной речи»
Ученик должен точно выражать мысли, уместно употреблять

термины, избегать речевых штампов.
Допускается не более 4-х речевых ошибок.

«Незачет»- низкое качество речи затрудняет понимание смысла сочинения.
Критерий №4 «Качество письменной речи»Ученик должен точно выражать мысли, уместно употреблять термины, избегать речевых штампов.Допускается не более

Слайд 7Критерий №5 «Грамотность»
«Незачет»- более 5 ошибок на 100 слов.

Критерий №5 «Грамотность»«Незачет»- более 5 ошибок на 100 слов.

Слайд 81.Менее 250 слов – «незачет».
2.По критерию №1 – «незачет»,то по критериям

№2-№5 сочинение не проверяется, а выставляется общая оценка -«незачет».
3.По критерию №1 – «зачет»,а по критерию №2 – «незачет», то по остальным критериям не проверяется. Выставляется общая оценка – «незачет»
1.Менее 250 слов – «незачет».2.По критерию №1 – «незачет»,то по критериям №2-№5 сочинение не проверяется, а выставляется

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть