Презентация, доклад открытого урока на тему Глагол (6 класс)

Содержание

Обобщение знаний по теме «Глагол»

Слайд 1


Слайд 12

Обобщение знаний по теме «Глагол»

Обобщение знаний по теме   «Глагол»

Слайд 13

Экология (от греч. "ойкос" - жилище, "логос" - наука) - это

наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека на окружающую среду и живую природу.

Лексико-орфографическая работа

Экология (от греч.

Слайд 14

Повторение и обобщение теоретического материала по теме.
Что такое глагол?
Назовите морфологические

признаки глаголов.
Какие способы словообразования глаголов вы знаете?
Как пишется НЕ с глаголами?
Ы И после приставок.



Повторение и обобщение теоретического материала по теме. Что такое глагол?Назовите морфологические признаки глаголов.Какие способы словообразования глаголов вы

Слайд 15Глагол
Общее грамматическое значение
Глагол – самостоятельная часть речи, обозначающая действие или состояние

предмета и отвечающая на вопрос «что делать?»/«что сделать?»

Морфологические признаки

Непостоянные

Наклонение ?

Вид ?

Постоянные



Спряжение

Время ?

Число ?

Лицо ?

Род ?

Совершенный: (что сделать?) –спеть
Несовершенный: (что делать?) – играть

Изъявительное: схожу
Повелительное: сходи
Условное: сходил бы

Прошедшее: говорил
Настоящее: говорю
Будущее: буду говорить

1 лицо: я, мы
2 лицо: ты, вы
3 лицо: он, она, оно, они

Единственное: рисовал, говорит, будет писать
Множественное: рисовали, говорили, будут писать

Только в изъявительном наклонении в прош. вр. ед. ч. и условном наклонении наклонении в ед.ч.

Переходность

Возвратность

Глагол			Общее грамматическое значение		Глагол – самостоятельная часть речи, обозначающая действие или состояние предмета и отвечающая на вопрос «что

Слайд 16

Игра в ассоциации
ПРИРОДА

Игра в ассоциацииПРИРОДА

Слайд 17
ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 18

Проверочная работа по теме: приставки ПРЕ – ПРИ (мини-тест).

Е или И ?
Проверочная работа по теме: приставки ПРЕ – ПРИ (мини-тест).   Е или И ?

Слайд 19

ПРЕ -
ПРИ-
ПРИ-
ПРЕ-
ПРЕ-
ПРИ-
ПРИ-
ПРЕ-
ПРИ-
ПРЕ -

ПРЕ - ПРИ-  ПРИ-ПРЕ-ПРЕ-ПРИ-ПРИ-ПРЕ-ПРИ- ПРЕ -

Слайд 20

Наша жызнь тесно связана с преродой. Природа дает нам пищю адежду

желище. Из зимли мы дабываем ископаемые на палях выращиваем урожай. В лису заготовляем дривесину пушнину ягады гребы.
Природа укрошает нашу жизнь. Она нисет нам много радости. С каким удавольствием слушаем мы пение птиц журчание ручийка! Как любуемся прастором палей зеркальной гладю рек. Хараша наша природа!

Исправь ошибки в тексте и расставь знаки препинания.

Наша жызнь тесно связана с преродой. Природа дает нам пищю адежду желище. Из зимли мы дабываем ископаемые

Слайд 21

-Пора повернуться лицом к природе, почувствовать боль и страдания Земли! Помочь

остановить разрушительную деятельность.  Сохранить Землю и жизнь человека. И это в наших руках. Только все вместе, приложив все усилия, мы можем сберечь жизнь, Землю и человека.

QWПNРLИZРYОZSДQАNFЕhНJАLSVYШRWUZДGSDОYСIМ

Природа – наш дом

-Пора повернуться лицом к природе, почувствовать боль и страдания Земли! Помочь остановить разрушительную деятельность.  Сохранить Землю и

Слайд 22

Берегите Землю!
Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинке солнечные блики...
Берегите

молодые всходы
На зелёном празднике природы,
Небо в звёздах, океан и сушу
И в бессмертье верящую душу, -
Всех судеб связующие нити.
Берегите Землю!
Берегите...
Берегите Землю!БерегитеЖаворонка в голубом зените,Бабочку на листьях повилики,На тропинке солнечные блики...Берегите молодые всходыНа зелёном празднике природы,Небо в

Слайд 23

Интерес: что интересного было на уроке?
 
Творчество: какие творческие работы вы

выполняли?

Обучение: что повторили?
  
Главное: что сегодняшний урок принес мне?
Интерес: что интересного было на уроке? Творчество: какие творческие работы вы

Слайд 24ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Составить памятку «Правила поведения на природе»,
используйте глаголы: ломай, рви,

лови, разоряй, вытаптывай, жги, повреждай.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕСоставить памятку «Правила поведения на природе», используйте глаголы: ломай, рви, лови, разоряй, вытаптывай, жги, повреждай.

Слайд 25Молодцы!
Спасибо
за урок!

Молодцы!Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть