Презентация, доклад Ошибки разных видов в рекламе

Содержание

Объект: рекламные тексты. Предмет: случаи употребления лексико-грамматических нарушений норм в рекламных текстах Задачи:проанализировать рекламные объявления, выделить виды ошибок в них; объяснить возможные причины появления ошибок;дать рекомендации по их

Слайд 1 МКОУ «Пироговская средняя общеобразовательная школа»



Ошибки
в рекламных
текстах


Выполнила ученица 8

класса Симанова Кристина

2018 год
МКОУ «Пироговская средняя общеобразовательная школа»   Ошибки в рекламных текстах

Слайд 2 Объект: рекламные тексты. Предмет: случаи употребления лексико-грамматических нарушений норм в рекламных текстах
Задачи:
проанализировать

рекламные объявления, выделить виды ошибок в них;
объяснить возможные причины появления ошибок;
дать рекомендации по их устранению в речи.

Объект: рекламные тексты.  Предмет: случаи употребления лексико-грамматических нарушений норм

Слайд 3
Практическая значимость: использовать как учебное пособие при изучении школьниками грамотности

речи
Теоретическая значимость:
возможность проследить за
изменениями норм языка
выявить воздействие данных
тенденций на развитие
языка.
Практическая значимость: использовать как учебное пособие при изучении школьниками грамотности речиТеоретическая значимость:

Слайд 7Орфография - исторически сложившееся явление, занимающее важное место в системе русского

языка
Орфография - исторически сложившееся явление, занимающее важное место в системе русского языка

Слайд 9


«Никто не забыт и ничто не забыто».
О. Ф. Берггольц

«Никто не забыт и ничто не забыто».О. Ф. Берггольц

Слайд 10Возможные причины появления орфографических ошибок в рекламе
незнание пишущим пунктуационной нормы;
незнание опознавательных

признаков смысловых отрезков, подлежащих выделению знаками препинания;
не владение синтаксическим и смысловым разбором предложения.

Орфографическая ошибка указывает на незнание орфографических правил; отсутствие практических навыков.

Возможные причины появления орфографических ошибок в рекламе незнание пишущим пунктуационной нормы;незнание опознавательных признаков смысловых отрезков, подлежащих выделению

Слайд 11Пунктуационные ошибки в рекламных объявлениях
– пропуск знака препинания в конце предложения;

пропуск тире на месте нулевой связки;

– пропуск запятой между однородными членами;

пропуск знака для выделения обращения, прямой речи;

– пропуск знака для выделения наиболее употребительных вводных слов, вводных и вставных предложений;

– пропуск запятой для разделения частей сложносочинённого и сложноподчинённого предложений.

Пунктуационные ошибки в рекламных объявлениях– пропуск знака препинания в конце предложения;– пропуск тире на месте нулевой связки;–

Слайд 12Примеры пунктуационных ошибок:
« запасные и расходные материалы для: Камаз, МАЗ…» (двоеточие

после предлога), « ремонт грузовых автомобилей тёплая автостоянка пункт технического контроля…» (отсутствие знаков препинания при однородных членах).
Примеры пунктуационных ошибок:« запасные и расходные материалы для: Камаз, МАЗ…» (двоеточие после предлога), « ремонт грузовых автомобилей

Слайд 13Причины появления пунктуационных ошибок в рекламе
неточное или полное незнание пишущим пунктуационной нормы;



незнание опознавательных признаков смысловых отрезков, подлежащих выделению знаками препинания;

не владение синтаксическим и смысловым разбором предложения.


Причины появления пунктуационных ошибок в рекламе неточное или полное незнание пишущим пунктуационной нормы; незнание опознавательных признаков смысловых

Слайд 14 Речевые (стилистические) ошибки в рекламных объявлениях
Речевые ошибки – нарушение лексической сочетаемости,

а также недочеты в построении синтаксических конструкций.
Стилистические ошибки – употребление неуместных языковых средств, нарушение точности, краткости, выразительности.
Речевые (стилистические) ошибки в рекламных объявлениях Речевые ошибки – нарушение лексической сочетаемости, а также

Слайд 16Возможные причины появления речевых (стилистических) ошибок в рекламе
Речевые ошибки допускаются

рекламодателями осознанно. В погоне за «близостью к народу» используются разговорные слова.

А может быть, это обусловлено
незнанием лексического значения слов;
недостаточным владением синонимикой языка;
неразличением значений слов;
незнанием норм лексических сочетаний.
Возможные причины появления речевых (стилистических) ошибок в рекламе  Речевые ошибки допускаются рекламодателями осознанно. В погоне за

Слайд 18Предложения:
Нужен государственный контроль за размещением безграмотно составленных реклам.
Рекламодатели должны быть

предупреждены о возможном наказании за допущенные ошибки в рекламных текстах.
Необходимо поощрять тех людей, которые сообщают об ошибках.
Я уверена: принятие этих мер заставит рекламодателей задуматься, стоит ли допускать ошибки в текстах реклам.
Предложения:  Нужен государственный контроль за размещением безграмотно составленных реклам.Рекламодатели должны быть предупреждены о возможном наказании за

Слайд 19Выводы
Для привлечения внимания покупателей используются различные приёмы, в том числе и

ошибки в тексте.
Реклама влияет на сознание человека, прочно остаётся в памяти.
Запоминаются не только цитаты, но и неправильные конструкции предложений, орфографические ошибки, пунктуационные недочёты, что способствует снижению грамотности населения.
Наиболее распространёнными ошибками в рекламных текстах являются орфографические, пунктуационные и грамматические.
Изучив материалы разных печатных источников, сделали вывод, что наибольшее количество ошибок было допущено в информационно-рекламной газете « Удача».

Выводы Для привлечения внимания покупателей используются различные приёмы, в том числе и ошибки в тексте. Реклама влияет

Слайд 20Список использованной литературы
1.[http://www.skachatreferat.ru//referaty/Реклама-в-коммуникационном-процессе/51224.html]
2. М 44 Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном

процессе [Текст] / Е. А. Мезенцев. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. – 64 с.
3. Пирогова Ю.К. Языковая игра в коммерческой рекламе // Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. М., 2000;
4. Имшинецкая И. КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ серия «Академия рекламы» М.: РИП-холдинг, 2004.
5. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М.Н. Кожиной. – М.: Флинта; Наука, 2006. – 696 с.
6. Гридина, Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т.А. Гридина. – Екатеринбург, 1996. – 432 с.
7. Санников В.З.: Русский язык в зеркале языковой игры, 2-е изд., Москва: Языки славянской культуры, 2002.
8. Анатомия рекламного образа / под общ. ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
9. 1. Реклама / Е. В. Ромат – 2-е изд., СПб.: Питер, 2009. – 208 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
10. Сидорова М.Ю., Савельев В.С. Русский язык. Культура речи: Конспект лекций. М., 2008.

Список использованной литературы  1.[http://www.skachatreferat.ru//referaty/Реклама-в-коммуникационном-процессе/51224.html]2. М 44 Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] / Е. А.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть