Разноуровневые технологии.
Автор: Рогачева Д.С.,
учитель русского языка и литературы
Самара, 2014
Разноуровневые технологии.
Автор: Рогачева Д.С.,
учитель русского языка и литературы
Самара, 2014
Выбор учениками форм работы с учебным материалом.
Накопление собственного опыта учащимися.
Способствование поиску новых решений заданий.
Побуждение детей к самостоятельной оценке результатов своей работы.
Ребёнок ведёт свобод-
ный творческий поиск и
выбор пути познания,
свободно взаимодейст-
вует, общается и обме-
нивается информацией
с другими детьми.
МЕТОДИКА
АМТХАУЭРА
Талантливые,
творческие дети
Работа с группой В:
один ученик заполняет схему-алгоритм на доске,
все ученики работаю на раздаточном материале, вносят
коррективы,
другой ученик выступает с рассказом о строении полных и
неполных предложений, опираясь на алгоритм и приводя
примеры,
- взаимопроверка и оценивание работы.
Работа с группой С:
оценивают ответ ученика из группы В, который рассказывал
о строении полных и неполных предложений,
- проверяют задания №1 и №2,
ученик делает сообщение об употреблении неполных предло-
жений в речи.
Личностно-ориентированное обучение и метапредметные результаты
коммуникативные УУД
Личностно-ориентированное обучение и метапредметные результаты
познавательные УУД
Личностно-ориентированное обучение и метапредметные результаты
регулятивные УУД
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть