Презентация, доклад к уроку в 7 классе Действительные причастия прошедшего времени

«Четвертое лишнее»ВидящиеРастаявшие Борющиесястроящийся

Слайд 1Вставьте суффиксы :
Чита ий книгу
Леч

ий врач
Выбива ая ковер
Разлива ийся по лугу
Люб ий отца
Слыш ая голос
Рокоч ие раскаты
Стро ие дом
Та ий вдали
Вставьте суффиксы :Чита     ий книгуЛеч    ий врачВыбива

Слайд 2 «Четвертое лишнее»
Видящие
Растаявшие


Борющиеся
строящийся
«Четвертое лишнее»ВидящиеРастаявшие Борющиесястроящийся

Слайд 3Тема урока :

«Действительные причастия

прошедшего

времени»
Тема урока :«Действительные  причастия     прошедшего времени»

Слайд 4Цели урока :
1 Узнать ,как образуются действительные причастия прошедшего времени ,

с помощью каких суффиксов.
2 Научиться правильно образовывать действительные причастия прошедшего времени.
3 Уметь различать действительные причастия настоящего и прошедшего времени.
Цели урока :1 Узнать ,как образуются действительные причастия прошедшего времени , с помощью каких суффиксов.2 Научиться правильно

Слайд 5 Засеял поле, зависел от  обстоятельств, затеял спор,

услышал шорох, увидел террасу, заклеил конверт.
Засеял поле, зависел от  обстоятельств, затеял спор, услышал шорох, увидел террасу, заклеил конверт.

Слайд 6
Засеял –засеять – засеявший.        
Зависел – зависеть – зависевший.
Затеял – затеять –

затеявший.
Услышал – услышать – услышавший.
Увидел – увидеть – увидевший.
Заклеил – заклеить – заклеивший.
Засеял –засеять – засеявший.        Зависел – зависеть – зависевший.Затеял – затеять – затеявший.Услышал – услышать – услышавший.Увидел –

Слайд 7
Николай Огарев

ОСЕНЬЮ
Как были хороши порой весенней неги – И свежесть мягкая зазеленевших трав, И листьев молодых душистые побеги По ветвям трепетным проснувшихся дубрав, И дня роскошное и теплое сиянье, И ярких красок нежное слиянье!
Но сердцу ближе вы, осенние отливы…

Николай Огарев

Слайд 8Определите «третье лишнее» слово в каждой группе, объясните свой выбор

1 оберегавший,

приближающиеся, разбивший

2 плещущийся, проходивший, улыбающийся

3 охраняющая, несший, соткавший
Определите «третье лишнее» слово в каждой группе, объясните свой выбор1 оберегавший, приближающиеся, разбивший2 плещущийся, проходивший, улыбающийся3 охраняющая, несший, соткавший

Слайд 9Вставьте пропущенные буквы, объясните правописание:
Завидова…ий
Маш…щий
Обиде…ий
Колебл…ийся
Раска…ийся

Вставьте пропущенные буквы, объясните правописание:Завидова…ийМаш…щийОбиде…ийКолебл…ийсяРаска…ийся

Слайд 10Домашнее задание:
1 Параграф 19, теор. сведения
2 Упр.113 (весь класс)
3 Индивид.

задание:
Выписать из художественной литературы 7 предложений с действительными причастиями прошедшего времени.

Домашнее задание:1 Параграф 19, теор. сведения 2 Упр.113 (весь класс)3 Индивид. задание:   Выписать из художественной

Слайд 11Продолжите высказывание:
Сегодня на уроке я узнал…
Было трудно…
Я понял, что…
У меня получилось….

Продолжите высказывание:Сегодня на уроке я узнал…Было трудно…Я понял, что…У меня получилось….

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть