Презентация, доклад к уроку в 5 классе Заимствованные слова

Содержание

Авторы УМК: Русский язык 5-9 классы. /Автор-составитель С.И. Львова. – М.: Мнемозина, 2009 и учебника: Львова С.И. Русский язык. 5 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С.И.Львова, В.В.Львов. – М.: Мнемозина, 2013

Слайд 1Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Лексика. Заимствованные слова» подготовила: Данилова

Елена Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №66 г.Краснодара
Урок по русскому языку в 5 классе по теме  «Лексика. Заимствованные слова» подготовила: Данилова Елена Дмитриевна,

Слайд 2
Авторы УМК: Русский язык 5-9 классы. /Автор-составитель С.И. Львова. – М.:

Мнемозина, 2009 и учебника: Львова С.И. Русский язык. 5 класс. В 3 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С.И.Львова, В.В.Львов. – М.: Мнемозина, 2013
Авторы УМК: Русский язык 5-9 классы. /Автор-составитель С.И. Львова. – М.: Мнемозина, 2009 и учебника: Львова С.И.

Слайд 3Цель урока:

формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к предмету на примере темы «Заимствованные

слова в русском языке», организация деятельности обучающихся для достижения ими следующих результатов:

Цель урока:формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к предмету на примере темы «Заимствованные слова в русском языке», организация деятельности

Слайд 4Личностные:
осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость

за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;
стремление к речевому самосовершенствованию;достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Личностные:осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского

Слайд 5владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение: адекватное понимание информации устного

и письменного сообщения;
способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

Метапредметные:

владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; способность свободно, правильно

Слайд 6представление об основных функциях языка, о связи языка и культуры народа,

о роли языка в жизни человека и общества;
знакомство с классификацией слов в зависимости от их происхождения,
овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка, связанными с заимствованными словами.

Предметные:

представление об основных функциях языка, о связи языка и культуры народа, о роли языка в жизни человека

Слайд 7Задачи:
Обучающие:
развить умение формулировать определение понятий;
развить умение находить заимствованные слова в

тексте;
формировать умение использовать заимствованные слова в речи;
обогащать словарный запас учащихся;
совершенствовать орфографические и умения.
Задачи:Обучающие: развить умение формулировать определение понятий;развить умение находить заимствованные слова в тексте;формировать умение использовать заимствованные слова в

Слайд 8Развивающие:
развитие критического мышления обучающихся;
развитие внимания обучающихся ;
формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):
развитие

умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
развитие творческих, речевых способностей учащихся;
развитие умения групповой и парной работы.


Развивающие:развитие критического мышления обучающихся;развитие внимания обучающихся ;формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):развитие умения формулировать и доказывать свою точку

Слайд 9
Воспитательные:
воспитание интереса и уважения к родному языку;
воспитание ценностного отношения

к слову;
развитие коммуникативных УУД:
создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;
взаимодействие учащихся в групповой и парной работе: развитие уважения друг к другу.
Воспитательные:воспитание интереса и уважения к родному языку;воспитание ценностного отношения к слову;развитие коммуникативных УУД:создание благоприятной атмосферы

Слайд 10Форма работы учащихся:

Индивидуальная

Парная
Групповая




Форма работы учащихся:Индивидуальная

Слайд 11Сценарий урока:

Сценарий урока:

Слайд 12
«Все народы
меняются словами
и занимают их друг
у друга»
В.Г.Белинский

«Все народы меняются словами и занимают их друг у друга»В.Г.Белинский

Слайд 15
Смокинг, штаб, митинг, пиджак, спортсмен, Оренбург, штраф, джинн, спиннинг, гроссмейстер

Смокинг, штаб, митинг, пиджак, спортсмен, Оренбург, штраф, джинн, спиннинг, гроссмейстер

Слайд 16

Физминутка!!!!!!
Физминутка!!!!!!

Слайд 21ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть