Слайд 3Урок № 13
6 класс
по программе Е.А. Быстровой
Слайд 4Восемнадцатое сентября.
Классная работа.
Слайд 6«Если хочешь быть счастливым – будь им»
К.Прутков
Слайд 8Вспомните...
Из каких морфем состоит слово?
Расскажите о правописании приставки при – пре-.
Что
вы знаете о правописании приставок, оканчивающихся на з –с.
Слайд 9Работа с текстом.
Вставьте в текст пропущенные буквы, обозначьте приставки
1.Однажды, охотясь в
густом лесу, король Генрих напал на след пр...красной горной козы и, пр...следуя ее, …тстал от своей охотничьей свиты на большое ра...стояние.
2.Ра…драженные з…пахом зверя, его собаки так увлеклись п...гоней, что ...скоре не стало слышно даже их лая. 3. Между тем нез...метно ...гущался вечер, и н...ступила ночь. 4. Тут король понял, что з…блудился.
Слайд 100-1 ошибка - 5 баллов
2-3 ошибки – 4 балла
4 ошибки –
3 балла
От 5 ошибок – 0 баллов
Молодцы! Вы справились с задачей!
Слайд 11Функциональные стили: научный стиль речи. Его особенности.
Слайд 12
1 2 3 4
2
Что я знаю по теме
урока…
Слайд 13Сформулируйте важную для вас лично цель дальнейшей учебной деятельности.
Слайд 16СТИЛИ РЕЧИ
Книжные
Разговорный
Научный
Официально-деловой
Публицистический
Художественный
Слайд 17Выбор стиля речи
зависит от
РЕЧЕВОЙ СИТУАЦИИ,
т.е. от того
с кем мы говорим,
где
мы говорим,
зачем мы говорим
Слайд 19
Работа с информацией
Где встречаются тексты научного стиля?
Какова цель научного стиля?
В каком
значении употребляются слова в научном стиле?
Могут ли встречаться в научном стиле выразительные средства языка: эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения?
Слайд 23Работа с информацией
Какие синтаксические конструкции встречаются в текстах научного стиля?
Слайд 24
Рефлексия
Что вы знали по теме урока? Что узнали нового?
Какие вопросы у
вас возникли в ходе урока? Получили ли вы на них ответ?
Что вы не смогли понять (вспомнить)?
Что вам стоит повторить дома?
Что вам особенно запомнилось из полученной на уроке информации?
Достигли ли успеха на уроке?
Слайд 25
1 2 3 4
2
Что я теперь знаю по
теме урока…
Слайд 26Оцени свой успех:
14 – 15 «+» - «5»
12 - 13 «+»
- «4»
6 – 11 «+» - «3»
Слайд 28С каким чувством вы уходите с урока?
Слайд 29Домашнее задание
Параграф 5, упр. № 31 (выполнить задание 5).
Слайд 30Спасибо за урок!
Чем больше улыбок, тем светлее становится
на нашей Земле!