Презентация, доклад к уроку русского языка в 6 классе №Научный стиль речи. Его особенности.

Содержание

Русский язык 6 класс

Слайд 1


Слайд 2Русский язык
6 класс

Русский язык 6 класс

Слайд 3Урок № 13
6 класс
по программе Е.А. Быстровой

Урок № 136 класс по программе Е.А. Быстровой

Слайд 4Восемнадцатое сентября. Классная работа.

Восемнадцатое сентября. Классная работа.

Слайд 6«Если хочешь быть счастливым – будь им»

К.Прутков
«Если хочешь быть счастливым – будь им»

Слайд 7По следам выученных уроков

По следам выученных уроков

Слайд 8Вспомните...
Из каких морфем состоит слово?
Расскажите о правописании приставки при – пре-.
Что

вы знаете о правописании приставок, оканчивающихся на з –с.
Вспомните...Из каких морфем состоит слово?Расскажите о правописании приставки при – пре-.Что вы знаете о правописании приставок, оканчивающихся

Слайд 9Работа с текстом. Вставьте в текст пропущенные буквы, обозначьте приставки
1.Однажды, охотясь в

густом лесу, король Генрих напал на след пр...красной горной козы и, пр...следуя ее, …тстал от своей охотничьей свиты на большое ра...стояние.  2.Ра…драженные з…пахом зверя, его собаки так увлеклись п...гоней, что ...скоре не стало слышно даже их лая. 3. Между тем нез...метно ...гущался вечер, и н...ступила ночь. 4. Тут король понял, что з…блудился.
Работа с текстом. Вставьте в текст пропущенные буквы, обозначьте приставки1.Однажды, охотясь в густом лесу, король Генрих напал

Слайд 100-1 ошибка - 5 баллов
2-3 ошибки – 4 балла
4 ошибки –

3 балла
От 5 ошибок – 0 баллов
Молодцы! Вы справились с задачей!

0-1 ошибка - 5 баллов2-3 ошибки – 4 балла4 ошибки – 3 баллаОт 5 ошибок – 0

Слайд 11Функциональные стили: научный стиль речи. Его особенности.

Функциональные стили: научный стиль речи. Его особенности.

Слайд 12 1 2 3 4
2
Что я знаю по теме

урока…


1		2		3		4	 	2 Что

Слайд 13Сформулируйте важную для вас лично цель дальнейшей учебной деятельности.

Сформулируйте важную для вас лично цель дальнейшей учебной деятельности.

Слайд 14Вопросы теории

Вопросы теории

Слайд 15Параграф № 5, стр. 37

Параграф № 5, стр. 37

Слайд 16СТИЛИ РЕЧИ
Книжные
Разговорный
Научный
Официально-деловой
Публицистический
Художественный

СТИЛИ РЕЧИКнижныеРазговорныйНаучныйОфициально-деловойПублицистическийХудожественный

Слайд 17Выбор стиля речи
зависит от
РЕЧЕВОЙ СИТУАЦИИ,
т.е. от того
с кем мы говорим,
где

мы говорим,
зачем мы говорим
Выбор стиля речизависит отРЕЧЕВОЙ СИТУАЦИИ, т.е. от тогос кем мы говорим,где мы говорим,зачем мы говорим

Слайд 18Параграф № 5 (1-2), стр. 37

Параграф № 5 (1-2), стр. 37

Слайд 19
Работа с информацией

Где встречаются тексты научного стиля?
Какова цель научного стиля?
В каком

значении употребляются слова в научном стиле?
Могут ли встречаться в научном стиле выразительные средства языка: эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения?


Работа с информациейГде встречаются тексты научного стиля?Какова цель научного стиля?В каком значении употребляются слова в научном стиле?Могут

Слайд 20Практическая работа № 2

Практическая работа № 2

Слайд 21 РАБОТА
В УЧЕБНИКЕ
Упр. № 30.

РАБОТА  В УЧЕБНИКЕУпр. № 30.

Слайд 22Параграф № 5 (3), стр. 39

Параграф № 5 (3), стр. 39

Слайд 23Работа с информацией

Какие синтаксические конструкции встречаются в текстах научного стиля?


Работа с информациейКакие синтаксические конструкции встречаются в текстах научного стиля?

Слайд 24
Рефлексия

Что вы знали по теме урока? Что узнали нового?
Какие вопросы у

вас возникли в ходе урока? Получили ли вы на них ответ?
Что вы не смогли понять (вспомнить)?
Что вам стоит повторить дома?
Что вам особенно запомнилось из полученной на уроке информации?
Достигли ли успеха на уроке?



РефлексияЧто вы знали по теме урока? Что узнали нового?Какие вопросы у вас возникли в ходе урока? Получили

Слайд 25 1 2 3 4
2
Что я теперь знаю по

теме урока…


1		2		3		4	 	2 Что

Слайд 26Оцени свой успех:
14 – 15 «+» - «5»
12 - 13 «+»

- «4»
6 – 11 «+» - «3»
Оцени свой успех:14 – 15 «+» - «5»12 - 13 «+» - «4»6 – 11 «+» -

Слайд 27Молодцы!

Молодцы!

Слайд 28С каким чувством вы уходите с урока?

С каким чувством вы уходите с урока?

Слайд 29Домашнее задание
Параграф 5, упр. № 31 (выполнить задание 5).

Домашнее заданиеПараграф 5, упр. № 31 (выполнить задание 5).

Слайд 30Спасибо за урок!
Чем больше улыбок, тем светлее становится

на нашей Земле!
Спасибо за урок! 	Чем больше улыбок, тем светлее становится

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть