Презентация, доклад к уроку русского языка по теме Группы вводных слов по значению (8 класс)

Содержание

Эпиграф Книга, быть может, наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворённых человечеством на пути к счастью и могуществу будущего. М.Горький

Слайд 1Тема урока: Группы вводных слов по значению

Урок русского языка
в 8

классе
Учитель: Стрекозина Т.А.
КГУ «Чистопольская средняя школа»


Тема урока: Группы  вводных слов по значениюУрок русского языкав 8 классеУчитель: Стрекозина Т.А. КГУ «Чистопольская средняя

Слайд 2Эпиграф
Книга, быть может, наиболее
сложное и

великое чудо
из всех чудес,
сотворённых человечеством
на пути к счастью
и могуществу будущего.
М.Горький
Эпиграф    Книга, быть может, наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворённых человечеством

Слайд 3Устный опрос « В погоне за пятёркой»
*Что такое обращение?
*Какими могут быть

обращения?
*Какими частями речи могут выражаться обращения?
*Как обращения выделяются на письме?
*В чём особенность употребления обращений в устной речи?
*Что общего между обращениями и вводными словами?
*Что такое вводные слова?
*В чём разница между вводными словами и вводными предложениями?

Устный опрос « В погоне за пятёркой»*Что такое обращение?*Какими могут быть обращения?*Какими частями речи могут выражаться обращения?*Как

Слайд 4Работа по опорной схеме
Группы вводных слов по значению

Работа по опорной схемеГруппы вводных слов по значению

Слайд 51. Степень достоверности сообщения:

1. Степень достоверности сообщения:

Слайд 62. Различные чувства:

2. Различные чувства:

Слайд 72. Различные чувства:


2. Различные чувства:

Слайд 83. Источник сообщения:


3. Источник сообщения:

Слайд 94. Обращение к собеседнику:


4. Обращение к собеседнику:

Слайд 105. Оформление мысли:

5. Оформление мысли:

Слайд 115. Оформление мысли:



5. Оформление мысли:

Слайд 12Работа с текстом
Вставьте вместо пропусков
подходящие по смыслу вводные
слова, определите

их значение
Слова для справок:
К счастью, безусловно,
во-первых, во-вторых,
наконец, бесспорно,
по мнению многих,
без сомнения, конечно.
Работа с текстомВставьте вместо пропусков подходящие по смыслу вводные слова, определите их значениеСлова для справок:К счастью, безусловно,

Слайд 13Задание для 2-ой группы
Книги как извес…но издавн… почитались на Руси. По

утверждению летописц…в Ярослав Мудрый владел б…льшой библ…отекой. К сожалению сейчас её следы потер…ны. Может быть когда(нибудь) она будет найд…на.
Задание для 2-ой группыКниги как извес…но издавн… почитались на Руси. По утверждению летописц…в Ярослав Мудрый владел б…льшой

Слайд 14Проверьте себя!
Книги, как известно, издавна почитались на Руси. По утверждению летописцев,

Ярослав Мудрый владел большой библиотекой. К сожалению, сейчас её следы потеряны. Может быть, когда-нибудь она будет найдена.

Проверьте себя!Книги, как известно, издавна почитались на Руси. По утверждению летописцев, Ярослав Мудрый владел большой библиотекой. К

Слайд 15Цифровой диктант
1.Эта книга кажется мне
интересной.
2. Он кажется предпочитает
научно-популярную литературу.
3.

Чтение детективов
должно быть является
одним из самых захватывающих
занятий.
4. Оформление книжной выставки
в библиотеке должно быть
закончено к юбилею писателя.

Цифровой диктант1.Эта книга кажется мне интересной.2. Он кажется предпочитает научно-популярную литературу.3. Чтение детективов должно быть является одним

Слайд 16
5. Эта вымышленная автором история не может быть правдой.
6. Я

может быть ещё не раз вернусь к любимым страницам произведений писателя.
7. К какому литературному направлению (по)вашему относится творчество Фонвизина?
8. Я прочёл комедию «Недоросль» (по)вашему совету.
9. К несчастью главного героя повести читатели не могут остаться равнодушными.
10. К несчастью имя автора «Слова о полку Игореве» не сохранилось.
5. Эта вымышленная автором история не может быть правдой. 6. Я может быть ещё не раз вернусь

Слайд 17Проверьте друг друга! Ключ к цифровому диктанту

Проверьте друг друга!  Ключ к цифровому диктанту

Слайд 18Рефлексия
Что о вводных словах я знал(а) раньше?
Что узнал(а) сегодня на уроке?
Что

кажется мне понятным?
Над чем ещё нужно поработать?
РефлексияЧто о вводных словах я знал(а) раньше?Что узнал(а) сегодня на уроке?Что кажется мне понятным?Над чем ещё нужно

Слайд 19Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Дени Дидро, французский писатель

Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Дени Дидро,  французский писатель

Слайд 20Домашнее задание
Параграф 37
1 группа – упражнение 354
2 группа – упражнение 345

Домашнее заданиеПараграф 371 группа – упражнение 3542 группа – упражнение 345

Слайд 21
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть