Презентация, доклад к уроку по теме: Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными

УЭ - 0

Слайд 1Урок русского языка с использованием модульной технологии
«Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными»

Урок русского языка с использованием модульной технологии«Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными»

Слайд 2УЭ - 0

УЭ - 0

Слайд 3УЭ-1
Поставьте собственную цель к уроку

УЭ-1 Поставьте собственную цель к уроку

Слайд 4УЭ-2 Цель: актуализировать знания о строении СПП.

УЭ-2  Цель: актуализировать знания о строении СПП.

Слайд 5УЭ -3 Цель: получить представление о видах подчинительной связи.

УЭ -3 Цель: получить представление о видах подчинительной связи.

Слайд 7

Б) неоднородное, при котором придаточные предложения относятся к одному главному, но

отвечают на разные вопросы или подчиняются разным членам главного предложения.
2.Последовательное подчинение состоит в том, что придаточные предложения образуют в данном сложном предложении ступенчатую зависимость: одно придаточное подчинено непосредственно главному, второе подчинено первому, третье подчинено второму
Б) неоднородное, при котором придаточные предложения относятся к одному главному, но отвечают на разные вопросы или подчиняются

Слайд 8УЭ-4 Цель: научиться правильно определять тип подчинительной связи в сложноподчинённом предложении,

совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность. .
УЭ-4  Цель: научиться правильно определять тип подчинительной связи в сложноподчинённом предложении, совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность.

Слайд 9УЭ- 5 Цель: формирование умения строить ССП

УЭ- 5 Цель: формирование умения строить ССП

Слайд 11УЭ-6 Цель:научиться находить СПП с определённым типом подчинения в тексте.

УЭ-6   Цель:научиться находить СПП с определённым типом подчинения в тексте.

Слайд 12
1.Предполагалось, что яхта перед выходом в открытый океан остановится в одном

из портовых городов, чтобы пополнить запасы воды и проверить снаряжение. 2. Наш экипаж, в состав которого входили только бывалые моряки, работал быстро и слаженно.3. Хотя всё, казалось бы, было готово, выход со дня на день откладывался, потому что на море стоял полный штиль.4.В той части океана, где планировалось провести исследования, начиналась полоса бурь и штормов, так что эта досадная задержка могла сорвать работу аквалангистов.
1.Предполагалось, что яхта перед выходом в открытый океан остановится в одном из портовых городов, чтобы пополнить запасы

Слайд 13УЭ-7 Цель: выявление основных результатов деятельности на уроке

УЭ-7 Цель: выявление основных результатов деятельности на уроке

Слайд 14УЭ-8
Подсчитайте итоговое количество баллов и выберите домашнее задание.
13-14 баллов – п.22

упр.199;
9-13 баллов – п.22упр.202,203;
Менее 9 – п.22, упр.200, 201,202
УЭ-8Подсчитайте итоговое количество баллов и выберите домашнее задание.13-14 баллов – п.22 упр.199;9-13 баллов – п.22упр.202,203;Менее 9 –

Слайд 15УЭ-9
Сдайте лист самоконтроля и рабочие тетради.

УЭ-9Сдайте лист самоконтроля и рабочие тетради.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть