Презентация, доклад к уроку по русскому языку на тему Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению

Содержание

Разминка для ума

Слайд 1


Слайд 2Разминка для ума

Разминка для ума

Слайд 10
Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению.

Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению.

Слайд 11Цели и задачи урока:
знать:
понятие вводных слов;
основные группы вводных слов по значению;
уметь:
правильно

расставлять знаки препинания в предложениях с вводными словами;
определять принадлежность вводного слова  смысловой группе;
выразительно и правильно читать предложения, используя интонацию вводности.


Формирование функциональной грамотности при чтении литературных произведений

Цели и задачи урока:знать:понятие вводных слов;основные группы вводных слов по значению;уметь:правильно расставлять знаки препинания в предложениях с

Слайд 13Важная особа

Важная особа

Слайд 14

Казнить нельзя помиловать

Казнить нельзя помиловать

Слайд 15

Казнить, нельзя помиловать.

Казнить, нельзя помиловать.

Слайд 16

Казнить нельзя, помиловать.

Казнить нельзя, помиловать.

Слайд 17
Таким образом механикам не удалось обнаружить неисправность в моторе.

Таким образом механикам не удалось обнаружить неисправность в моторе.

Слайд 18
Таким образом, механикам не удалось обнаружить неисправность в моторе.

Таким образом, механикам не удалось обнаружить неисправность в моторе.

Слайд 19
Таким образом механикам не удалось обнаружить неисправность в моторе.

Таким образом механикам не удалось обнаружить неисправность в моторе.

Слайд 20Рекомендации:
выразительно, с правильной интонацией прочитать предложение;


найти вводное слово;


для проверки

попробуйте исключить вводное слово из предложения;


определить, к какой группе по значению относится вводное слово.
Рекомендации:выразительно, с правильной интонацией прочитать предложение; найти вводное слово; для проверки попробуйте исключить вводное слово из предложения;

Слайд 21Я всё сделал (по)вашему указанию.

Сколько (по) вашему продержится мороз?

Я всё сделал (по)вашему указанию.Сколько (по) вашему продержится мороз?

Слайд 22Я всё сделал по вашему указанию.

Сколько, по-вашему, продержится мороз?

Я всё сделал по вашему указанию.Сколько, по-вашему, продержится мороз?

Слайд 23Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Слайд 27 В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые)

при вводном слове.

Оглянитесь,(1) и вы увидите вдалеке Михаила Ивановича Топтыгина,(2) Мышку-норушку,(3) Кота в сапогах и,(4)конечно,(5) Собаку.

В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие)

Слайд 28В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые)

при вводном слове.

По-моему,(1) радость была не такая частая гостья в нашей семье,(2) чтобы заставлять нас,(3) детей,(4) томиться,(5) дожидаясь ее прихода.

В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Слайд 29Ответы для самопроверки:
1. 4,5
2. 1

Ответы для самопроверки:1. 4,52. 1

Слайд 30




Домашнее задание:
Написать сочинение-рассуждение, включая в него вводные слова, на тему «Что

значит быть счастливым?»
Упражнение 364, 366 (устно), 369 (по условию).
Домашнее задание:Написать сочинение-рассуждение, включая в него вводные слова, на тему «Что значит быть счастливым?»Упражнение 364, 366

Слайд 31Спасибо за урок!

Спасибо  за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть