Презентация, доклад к уроку Моя Родина - Казахстан

Моя Родина - КазахстанЦели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)1.СГ1: понимать основное содержание текста, определяя тему и основную мысль;2.СГ3:пересказывать основное содержание текста, объясняя значение незнакомых слов; 3.Ч2:выявлять структурные части текста; П: правильно

Слайд 1Я, Шарненкова Марина Михайловна, учитель русского языка и литературы КГУ ОСШ

№5 им. М.Горького Сайрамского района. Окончила Чимкентский педагогический институт имени М.Ауэзова. Педагогический стаж 29 лет.
Я, Шарненкова Марина Михайловна, учитель русского языка и литературы КГУ ОСШ №5 им. М.Горького Сайрамского района. Окончила

Слайд 2Моя Родина - Казахстан
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка

на учебную программу)
1.СГ1: понимать основное содержание текста, определяя тему и основную мысль;
2.СГ3:пересказывать основное содержание текста, объясняя значение незнакомых слов; 3.Ч2:выявлять структурные части текста;
П: правильно употреблять непроизносимые согласные в корне слова

 

Моя Родина - КазахстанЦели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)1.СГ1: понимать основное содержание

Слайд 3Цели урока
Все учащиеся понимают основное содержание текста, объясняя значение незнакомых слов;

определяют тему и основную мысль, пересказывают содержание текста;
Многие учащиеся выявляют структурные части текста, правильно употребляют правописание непроизносимых согласных;
Некоторые учащиеся составляют текст письма (пишут пятиминутное эссе).
Языковая цель:
Писать выразительно, высказывая свои чувства на тему «Родина», используя лексические и грамматические формы, определять идеи ключевых частей текста, пояснить значение незнакомых слов, составить с ними предложения.
Предметная лексика и
Терминология:
Текст, микротема, синоним;
достопримечательности, экзотический

Цели урока Все учащиеся понимают основное содержание текста, объясняя значение незнакомых слов; определяют тему и основную мысль,

Слайд 4Создание коллаборативной среды «Кувшин счастья»

Ребята, поднимите руки вверх, образно представьте, что держите

над головой огромный кувшин. Этот кувшин наполнен счастьем, добром, позитивом, хорошим настроением. А сейчас вылейте его на себя.
Соберитесь с мыслями. Настройтесь на хороший и плодотворный урок.
Создание коллаборативной среды «Кувшин счастья»Ребята, поднимите руки вверх, образно представьте, что держите над головой огромный кувшин. Этот

Слайд 5Цель данного этапа – побудить ребенка к высказываниям, дать толчок к

анализу своих знаний, поддержать интерес учащихся к информации и добиться её понимания. При этом важно, чтобы дети обменивались знаниями, говорили, ведь это обогащает их словарный запас, вырабатывает гибкость мышления

Стратегия «Мозговой штурм»

«Письмо другу» (эссе)


«Тонкие и толстые вопросы»

Стратегии, используемые на уроке


Ассоциативная стратегия

«Объясни другу»

Осмысление ( реализация осмысления)

Стратегия «Прожектор

Цель данного этапа – побудить ребенка к высказываниям, дать толчок к анализу своих знаний, поддержать интерес учащихся

Слайд 6За
Задание на дом. Составьте синквейн к одной из ассоциаций к слову

Родина.
Рефлексия «Шарики успеха»
-Было интересно…
-Сегодня я узнал, что…
-Больше всего мне понравилось…
-Где мне было легко?
-Что давалось с трудом?
ЗаЗадание на дом. Составьте синквейн к одной из ассоциаций к слову Родина.Рефлексия «Шарики успеха»-Было интересно…-Сегодня я узнал,

Слайд 7 Выводы о микропреподавании

На курсах обновленного содержания обучения я поняла, что учитель

должен быть не только источником знаний, но и активным участником учебного процесса. Задача учителя:
-вовлечь каждого ребенка в процесс обучения. Суметь выслушать его, сделать его своим ассистентом;
-направить умения учащихся в нужное русло, подсказать, как добыть знания , заинтересовать, добиться, чтобы их глаза загорелись интересом к познанию.


Выводы о микропреподаванииНа курсах обновленного содержания обучения я поняла, что учитель должен быть не только источником

Слайд 8Микроуроки , и в целом курсы по обновленному обучению, научили меня

умело создавать коллаборативную среду, на практике применять на уроках новые интересные передовые стратегии, работать в группах, оценивать по критериям.
Считаю, что внедрение обновленного обучения будет способствовать повышению учебной и познавательной мотивации учащихся, формированию функциональной грамотности.

Микроуроки , и в целом курсы по обновленному обучению, научили меня умело создавать коллаборативную среду, на практике

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть