Презентация, доклад к уроку Глагол. Повторение изученного в 5 классе

Карточка № 1Группа 1.Ве . т, стел . шь, бор . тся, помога .т, срыва . т, руб . т, кле . т.Группа 2.(Не) был, (не) навидеть, (не) хотел, (не) бросит, (не) увидишь, (не) домогать, (не)

Слайд 1Формула удачи

Формула удачи

Слайд 2Карточка № 1
Группа 1.
Ве . т, стел . шь, бор .

тся, помога .т, срыва . т, руб . т, кле . т.
Группа 2.
(Не) был, (не) навидеть, (не) хотел, (не) бросит, (не) увидишь, (не) домогать, (не) жила.
Группа 3.
Мне нездоровит…ся, утром умывает…ся, будет веселит…ся, умеет трудит…ся, народ толпит…ся.

Карточка № 1Группа 1.Ве . т, стел . шь, бор . тся, помога .т, срыва . т,

Слайд 3Карточка № 2
Темы:
1. Не с глаголами. Гласная перед суффиксом Л в

прошедшем времени.
Правописание -тся и -ться в глаголах.
Безударные личные окончания глаголов I и II спряжения.

Карточка № 2Темы:1. Не с глаголами. Гласная перед суффиксом Л в прошедшем времени.Правописание -тся и -ться в

Слайд 4Тема урока
Глагол. Повторение изученного в
5 классе.

Тема урокаГлагол. Повторение изученного в 5 классе.

Слайд 5Цели урока:
Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».
Воспитание орфографической зоркости, навыков

работы в группе, внимания, памяти.
Воспитание взаимоуважения, ответственности за свои поступки, интереса к урокам русского языка.
Цели урока:Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол».Воспитание орфографической зоркости, навыков работы в группе, внимания, памяти.Воспитание взаимоуважения,

Слайд 6Эпиграф урока
Глагол является основой языка.
Найти верный глагол для фразы –
Значит, дать

движение фразе.
Л.Н.Толстой
Эпиграф урокаГлагол является основой языка.Найти верный глагол для фразы –Значит, дать движение фразе.Л.Н.Толстой

Слайд 7ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ЦАРСТВО ГРАММАТИКИ
ГЛАГОЛ
ВИД ВРЕМЯ СПРЯЖЕНИЕ

ЧЛЕН ПРЕДЛ - Я
 
 


совершен.
несовершен




настоящее

прошедшее

будущее




I

II

Сказуемое;
подлежащее

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ЦАРСТВО ГРАММАТИКИ ГЛАГОЛВИД     ВРЕМЯ   СПРЯЖЕНИЕ   ЧЛЕН ПРЕДЛ

Слайд 8Что мы знаем о глаголе?
Игра «Не прерви цепочку»

Что мы знаем о глаголе?Игра «Не прерви цепочку»

Слайд 9Мозайка
Предложения:
1. Мы построили замок из песка.
2. Денис читает, а мы его

внимательно слушаем.
3. В музее мы увидим много интересного.
МозайкаПредложения:1. Мы построили замок из песка.2. Денис читает, а мы его внимательно слушаем.3. В музее мы увидим много

Слайд 10«Рассели жильцов в домики»

«Рассели жильцов в домики»

Слайд 11Проверим себя

Проверим себя

Слайд 12Подведение итогов урока
«Сегодня на уроке….»

Подведение итогов урока«Сегодня на уроке….»

Слайд 13краски весны

краски весны

Слайд 14Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть