Прочитайте пары слов.
Как они называются?
Какой возникает вопрос?
Определяем проблему урока
обыграть – игра
безымянный – имя
разыщет – ищет
Решаем проблему,
открываем новые знания
Прочитайте пары слов:
Обсудите и выполните в парах (группах).
Назовите основное условие замены буквы и на ы после приставок, запишите графическую модель орфограммы.
Проверьте себя.
выиграть – обыграть
поимённый – безымянный
поищет – разыщет
выиграть – обыграть
поимённый – безымянный
поищет – разыщет
согл.
Прочитайте слова и сравните с представленной выше схемой.
И СОГЛ. Ы
Обобщите наблюдения и сформулируйте правило написания букв ы, и после приставок.
Сравните свои выводы с правилом в учебнике.
Какое противоречие вы заметили?
В чём особенность этих слов?
сверхинтересный сверхизвестный сверхизысканный
Раз-Ыгр-ывал, под-Ытож-ить,
раз--Ыск-ивал, пред-Ыд-ущий,
небез-Ызвест-но, пред-ыстория.
межИнтернатский.
МежИнститутский,
сверхИнтересный,
1. а) подытожить; г) безымянный.
2. Найдите «лишнее» слово.
а) розыгрыш; б) обыскать; в) с иголочки; г) сверхинтересный.
Рефлексия
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть