Презентация, доклад к технологической карте урока на тему Повторение и обобщения изученного материала об имени числительном

Как обойтись бы без числаНаука точная могла?Расчет во всяком деле нуженТы с числительным будь дружен.

Слайд 1Во-первых,
во-вторых,
в-третьих…..
Первое, второе…..двадцатое….

Повторение по теме
«Имя числительное».

Во-первых, во-вторых, в-третьих…..Первое, второе…..двадцатое….Повторение по теме «Имя числительное».

Слайд 2Как обойтись бы без числа
Наука точная могла?
Расчет во всяком деле нужен
Ты

с числительным будь дружен.

Как обойтись бы без числаНаука точная могла?Расчет во всяком деле нуженТы с числительным будь дружен.

Слайд 3Кто? Как? Что? Где? Когда?
Что
Что же нам известно об именах числительных?

Кто? Как? Что? Где? Когда?ЧтоЧто же нам известно об именах числительных?

Слайд 4 Имя числительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает количество предметов,

число, а также порядок предметов при счёте. Имена числительные отвечают на вопросы сколько? какой?

Имена числительные делятся на количественные
(они в свою очередь делятся на целые, дробные,
собирательные) и порядковые.
Числительные, состоящие из одного
слова и имеющие один корень, называют
простыми, два – сложными. Числительные,
Состоящие из двух и более слов называют
сложными.

Все числительные изменяются
(склоняются) по падежам. Порядковые
также изменяются по родам и числам.
Количественные один и два по родам.

Зачем нам нужно обо всём этом знать?

Имя числительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при

Слайд 5Уравнивать всех - стричь под одну гребенку.
Быть очень счастливым – на

седьмом небе.
Очень быстро что- то сделать  -  в два счета.
Может кончиться хорошо или плохо – палка о двух концах.
Очень просто – как дважды – два.
Весьма неопределенно – ни два ни полтора.
Очень похожи –  как две капли воды.
Не выходить из дому – сидеть в четырёх стенах.
Изнурять себя тяжелой работой –   работать до седьмого пота.

Придумайте и запишите маршрутных листах предложение с одним из этих фразеологизмов.

Уравнивать всех - стричь под одну гребенку.Быть очень счастливым – на седьмом небе.Очень быстро что- то сделать

Слайд 61. Сестер у Пети только две, и обе окончили школу с

золотой
медалью.

2. Четыре студентки получают повышенную стипендию.

3. Договор подписан обеими сторонами.

4. У меня есть два попугая.

5. Мы ехали пять дней.

6. Нас семеро в одной квартире – вот так и живем.

7. Продано пятьсот сорок три штуки санок.  
Проданы санки в количестве пятисот сорока трёх штук. 

8. Обеих девочек выбрали для
участия в викторине.

9. У него не хватило бы средств дать образование многочисленным детям — пяти девочкам и троим сыновьям.

1. Сестер у Пети только две, и обе окончили школу с золотой медалью.2. Четыре студентки получают повышенную

Слайд 8Назовите ключевые слова урока, дайте к ним небольшой комментарий в любой

удобной для вас форме.

2. Сформулируйте ваше отношение к словам, взятым в качестве эпиграфа.
Как обойтись бы без числа
Наука точная могла?
Расчет во всяком деле нужен
Ты с числительным будь дружен.

3. Оцените свою работу на уроке в своём маршрутном листе.

Назовите ключевые слова урока, дайте к ним небольшой комментарий в любой удобной для вас форме.2. Сформулируйте ваше

Слайд 9Домашнее задание.
1. Всем. Для чего в нашей жизни необходимы числительные?
(Записать

развёрнутый ответ на вопрос, обязательно привести примеры
По желанию. Найти и выписать в тетрадь 10 пословиц с числительными.


Домашнее задание.1. Всем. Для чего в нашей жизни необходимы числительные? (Записать развёрнутый ответ на вопрос, обязательно привести

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть