Иванова А.В.
Структура традиционного урока
1. Учитель проверяет д/з учеников.
2. Учитель объявляет новую тему.
3. Учитель объясняет новую тему.
4. Учитель организует закрепление знаний учениками.
Решение проблем в жизни
Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения.
Мы формулируем цель: «Чего мы хотим добиться?»
2. Мы обдумываем варианты решения, определяем, хватит ли знаний и умений.
3. Мы пытаемся решить проблему (при необходимости добывая новые знания)
4. Получив результат, мы сравниваем его с целью. Делаем вывод – добились своего или нет.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Обязательное введение ФГОС
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Требования
к
условиям
реализации ООП
ст. 11 ФЗ РФ
«Об образовании»
(достижение личностных, метапредметных, предметных результатов, через развитие «умения учиться» на протяжении всего процесса обучения)
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Ученик
Получает готовую
информацию
Осуществляет:
поиск
выбор
анализ
систематизацию и
презентацию
информации
Транслирует
информацию
Новое качество
образования
Новый образовательный
результат
Формирование
компетенций и мотивации к обучению
на разных этапах развития личности обучающихся
Иванова А.В.
Иванова А.В.
ФГОС ООО
Иванова А.В.
Новое положение об аттестации учителей: 1-я и высшая категории только при внедрении новых ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
«Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить» (А.Дистервег, немецкий педагог,1790-1866)
Иванова А.В.
Новые технологии обучения не отбрасывают преподнесение информации ученикам.
Меняется роль информации.
Она необходима не только для запоминания и усвоения, сколько для того, чтобы ученики использовали её в качестве условий для создания собственного творческого продукта.
Иванова А.В.
2. Целеполагание (учащиеся самостоятельно формулируют цели урока по схеме «вспомнить → узнать → научиться»)
3.Осознание недостаточности имеющихся знаний (учитель способствует возникновению на уроке проблемной ситуации, в ходе анализа которой учащиеся понимают, что имеющихся знаний для ее решения недостаточно)
4.Коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе)
5.Взаимопроверка, взаимоконтроль
6. Рефлексия (осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке)
Иванова А.В.
учет уровня и возможностей учащихся
планирование обратной связи
урок должен быть добрым
в центре внимания урока — ученики
времясбережение и здоровьесбережение
вывод делают сами учащиеся
минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества
учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся
урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками
учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока
хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь
хорошее начало и хорошее окончание
Иванова А.В.
Урок – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.
Изменение схемы урока:
От объяснительно-иллюстративного метода работы (учитель, стоя перед классом, объясняет тему, а потом проводит выборочный опрос)
К взаимодействию учащихся и учителя, а также взаимодействию самих учеников.
Ученик - живой участник образовательного процесса.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
РОМАН – ЭПОПЕЯ «Война и мир»
Картины истории
Общественная и политическая жизнь
Огромные пространства
Изображение жизни всех слоев общества
Широкая панорама бытовых сцен
Иванова А.В.
Пьер Безухов
Наташа и дети
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Выполняя обучающую и воспитывающую функцию, зачет не должен превращаться в экзамен
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Иванова А.В.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть