Презентация, доклад к педсовету по теме Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность школы направлена на достижение воспитательных результатов: приобретение учащимися социального опыта;формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

Слайд 1Внеурочная деятельность.
Метапредметные связи.

Внеурочная деятельность.Метапредметные связи.

Слайд 2Внеурочная деятельность школы направлена на достижение воспитательных результатов:
приобретение учащимися социального

опыта;

формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;

приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

Внеурочная деятельность школы направлена на достижение воспитательных результатов: приобретение учащимися социального опыта;формирование положительного отношения к базовым общественным

Слайд 3Принципы организации внеурочной деятельности.
Соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной

деятельности;
опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности школы;
опора на ценности воспитательной системы школы;
свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

Принципы организации внеурочной деятельности.Соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;опора на традиции и положительный опыт

Слайд 4Формы внеурочной деятельности по направлениям
Общеинтеллектуальное.

Спортивно-оздоровительное.

Социальное.

Общекультурное.

Духовно-нравственное.

Формы внеурочной деятельности по направлениямОбщеинтеллектуальное.Спортивно-оздоровительное.Социальное.Общекультурное.Духовно-нравственное.

Слайд 5Общеинтеллектуальное направление
Предметные недели;
Библиотечные уроки;
Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры

и др.
Участие в поисково-исследовательских конференциях.
Участие в олимпиадах
Разработка проектов к урокам.

Общеинтеллектуальное направлениеПредметные недели;Библиотечные уроки;Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др.Участие в поисково-исследовательских конференциях. Участие

Слайд 6Лучший урок письма
Всероссийский конкурс

Лучший урок письмаВсероссийский конкурс

Слайд 7История конкурса
Конкурс «Лучший урок письма» проводится ежегодно с 2002 года. За

время своего существования, он получил широкую популярность и вызвал большой интерес и поддержку среди учащихся и преподавателей Российской Федерации. В конкурсе приняли участие более 3 миллионов школьников. В конкурсе также принимают участие директора школ, преподаватели школ и вузов, руководители детских творческих объединений, молодежных редакций и клубов, учащиеся колледжей, кадетских корпусов и студенты.
История конкурсаКонкурс «Лучший урок письма» проводится ежегодно с 2002 года. За время своего существования, он получил широкую

Слайд 8Цели и задачи конкурса
Цель конкурса – возродить российские традиции эпистолярного жанра,

сконцентрировать внимание школьников на ценностях родного языка, дать возможность учителям проявить себя в разработке новых методик проведения урока, на котором дети и подростки получат навыки правильного написания письма – делового, официального, личного.

Определить методические разработки, позволяющие повысить интерес к эпистолярному жанру и услугам почтовой связи.

Основной задачей, позволяющей реализовать поставленную цель конкурса, является отбор лучших методических разработок и писем по каждой номинации для определения возможности использования их во внешкольных занятиях и публикации в специальном сборнике.

Цели и задачи конкурсаЦель конкурса – возродить российские традиции эпистолярного жанра, сконцентрировать внимание школьников на ценностях родного

Слайд 9Писатель Бернард Шоу однажды заметил: «Это только кажется, что вам некому

писать. Задумайтесь, положите перед собой лист бумаги… и пишите такие письма, которые хотелось бы получать самому».
Писатель Бернард Шоу однажды заметил: «Это только кажется, что вам некому писать. Задумайтесь, положите перед собой лист

Слайд 10Отрывки из сочинения ученицы 7 «А» класса Вишняковой Полины
Я горжусь своим

прадедушкой!
Мой дед, Зашихин Савватий Александрович, 1923 года рождения, служил на эсминце «Разумный». Прадед считал эсминец своим боевым товарищем…
…В ноябре 1943 года «Разумный», по приказу самого Сталина, конвоировал 3 ледокола в Карское море. Об этом узнал Гитлер и дал распоряжение при помощи подводных лодок утопить ледокол «Сталин». Немецкие субмарины встретили новый конвой у входа в Карские ворота. Завязался бой. Моряки «Разумного» глубинными бомбами подбили две лодки…
…Я горжусь своим прадедом. Он настоящий мужчина, который защищал свою родину и в любой момент был готов отдать за неё жизнь. Очень жаль, что его нет рядом с нами, мы гордимся, и будем гордиться им, будем хранить в своих сердцах память о нём.

Отрывки из сочинения ученицы 7 «А» класса Вишняковой ПолиныЯ горжусь своим прадедушкой!Мой дед, Зашихин Савватий Александрович, 1923

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть