Презентация, доклад Диалоговое обучение через активные формы работы

Диалоговое обучениеДИАЛОГДля всех и каждогоТехнология «открытия» знаний обучающимисяДля учителяКлюч к успеху и творчествуДля тренераУниверсальная педагогическая технологияДля руководителяКонкурентоспособность коллективаДля ученикаИнтересный и понятный урокДля образованияРеализация развивающего обучения

Слайд 1Диалоговое обучение как совместное приобретение знаний или вовлеченность в процесс обмена

мыслей.
Диалоговое обучение как совместное приобретение знаний или вовлеченность в процесс обмена мыслей.

Слайд 2Диалоговое обучение
ДИАЛОГ
Для всех и каждого
Технология «открытия» знаний обучающимися
Для учителя
Ключ к успеху

и творчеству

Для тренера
Универсальная педагогическая технология

Для руководителя
Конкурентоспособность коллектива

Для ученика
Интересный и понятный урок

Для образования
Реализация развивающего обучения

Диалоговое обучениеДИАЛОГДля всех и каждогоТехнология «открытия» знаний обучающимисяДля учителяКлюч к успеху и творчествуДля тренераУниверсальная педагогическая технологияДля руководителяКонкурентоспособность

Слайд 3 Стратегия «ПОПС- формула»

Позиция. ( Я считаю, что проблема данного текста

актуальна или…)
Объяснения. (…потому что…)
Пример. ( Могу доказать это на примере…)
Следствие ( Исходя из сказанного делаю вывод, что..)
Стратегия «ПОПС- формула»  Позиция. ( Я считаю, что проблема данного текста актуальна или…)Объяснения. (…потому что…)Пример.

Слайд 4 Кластер

1 группа.
1. Кто участвует в диалоге?

2.Что могут делать ученики?
3.Почему употреблен диалог?
4.Когда происходит диалог?

2 группа
Постер по теме: «Активный класс».
Кластер      1 группа.1. Кто участвует в диалоге? 2.Что могут делать ученики?

Слайд 5Плюсы и минусы традиционного урока

Плюсы и минусы традиционного урока

Слайд 6Конструктор урока

Конструктор урока

Слайд 7Стратегия «Похвальный бутерброд»
1 кусочек (хлеб) – то за что можно похвалить.

2

–начинка - что можно улучшить, добавить.

3 кусочек – пожелание.
Стратегия «Похвальный бутерброд»1 кусочек (хлеб) – то за что можно похвалить.2 –начинка - что можно улучшить, добавить.3

Слайд 8Рефлексия
Большой –для меня это важно и интересно.
Указательный – я получил конкретные

рекомендации.
Средний- мне было трудно или неинтересно.
Безымянный- моя оценка психологической атмосферы.
Мизинец- для меня было недостаточнО.
РефлексияБольшой –для меня это важно и интересно.Указательный – я получил конкретные рекомендации.Средний- мне было трудно или неинтересно.Безымянный-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть