Презентация, доклад Деятельностный подход - основа формирования лингвистической грамотности

Содержание

Цель образования: формирование личности, готовой к саморазвитию

Слайд 1Деятельностный подход – основа формирования лингвистической грамотности.


Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.

Подготовила учитель русского языка и литературы
МКОУ Митрофановской СОШ
Осипова Н.А

Деятельностный     подход – основа формирования лингвистической грамотности. Когда людей станут учить не тому,

Слайд 2Цель образования: формирование личности, готовой к саморазвитию

Цель образования: формирование личности, готовой к саморазвитию

Слайд 3Задачи:
обучение деятельности - умению ставить цели, организовывать свою деятельность для их

достижения и оценивать результаты своих действий;
формирование личностных качеств - ума, воли, чувств и эмоции, нравственных качеств, познавательных мотивов деятельности;
формирование картины мира, адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы.
Задачи:обучение деятельности - умению ставить цели, организовывать свою деятельность для их достижения и оценивать результаты своих действий;

Слайд 4Деятельностный подход
усвоение содержания обучения и развитие ученика должны происходить не

путем передачи ему некоторой информации, а в процессе его собственной активной деятельности
Деятельностный подход 	усвоение содержания обучения и развитие ученика должны происходить не путем передачи ему некоторой информации, а

Слайд 5Деятельностный подход в обучении предполагает, что:
знания приобретаются и проявляются только в

деятельности;
за умениями, навыками, развитием и воспитанием ученика всегда стоит действие.
Деятельностный подход в обучении предполагает, что:знания приобретаются и проявляются только в деятельности; за умениями, навыками, развитием и

Слайд 6Традиционное Инновационное
Принцип доступности
Учащийся – объект
Усвоение определенной суммы знаний
Учащиеся усваивают частные

способы

Зона ближайшего развития
Учащийся - субъект собственной УД
Усвоение способов познания как конечной цели учения


Традиционное  ИнновационноеПринцип доступностиУчащийся – объектУсвоение определенной суммы знанийУчащиеся усваивают частные способыЗона ближайшего развитияУчащийся - субъект собственной

Слайд 7Задача учителя сегодня:
включить самого ученика в учебную деятельность, организовать процесс самостоятельного

овладения детьми нового знания, применения полученных знаний в решении познавательных, учебно-практических и жизненных проблем.

Задача учителя сегодня:включить самого ученика в учебную деятельность, организовать процесс самостоятельного овладения детьми нового знания, применения полученных

Слайд 8Формирование любых личностных новообразований − умений, способностей, личностных качеств − возможно

лишь в деятельности. Л.С. Выготский
Формирование любых личностных новообразований − умений, способностей, личностных качеств − возможно лишь в деятельности.   Л.С.

Слайд 9Этапы
формирования
умений

Этапы формирования умений

Слайд 10Уровень сформированности лингвистической грамотности

Уровень сформированности лингвистической грамотности

Слайд 11Русский язык - средство обучения другим дисциплинам.

Русский язык - средство обучения другим дисциплинам.

Слайд 12Создание проблемной ситуации

Создание проблемной ситуации

Слайд 13«Верные–неверные утверждения».

«Верные–неверные утверждения».

Слайд 14Приемы работы с текстом
Прием составления плана
Прием тезирования
Прием составления сводной

таблицы
Прием комментирования
Прием логического запоминания учебной информации
Побуждающий диалог
Приемы работы с текстомПрием составления плана Прием тезирования Прием составления сводной таблицыПрием комментированияПрием логического запоминания учебной информации

Слайд 15Групповая форма работы

Групповая форма работы

Слайд 16Проектная и исследовательская деятельности

Проектная и исследовательская деятельности

Слайд 17Театрализация- - как один из приемов проектной деятельности.

Театрализация- - как один из приемов проектной деятельности.

Слайд 18Деятельностный подход к обучению способствует оптимальному сочетанию фундаментальных и практических знаний,

развитию способностей мышления, социальной адаптации и успешности личности.
Деятельностный подход к обучению способствует оптимальному сочетанию фундаментальных и практических знаний, развитию способностей мышления, социальной адаптации и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть