Презентация, доклад Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных (6 класс)

«Нельзя, чтоб тот себя письмом прославил,Кто грамматических не знает свойств и правил»

Слайд 1Презентация
Буквы о и е после шипящих и ц 
в суффиксах прилагательных.
Выполнила:
учитель русского языка
и

литературы
МОАУ СОШ с. Томское
Серышевского района
Амурской области
Шавырина Инна Викторовна
Презентация Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.Выполнила: учитель русского языка и литературыМОАУ СОШ с. ТомскоеСерышевского районаАмурской областиШавырина Инна

Слайд 3«Нельзя, чтоб тот
себя письмом прославил,
Кто грамматических
не знает свойств и

правил»
 А.П. Сумароков
«Нельзя, чтоб тот себя письмом прославил,Кто грамматических не знает свойств и правил»

Слайд 4Сильно любознательное Имя _______________. В чём предметов-то секрет? На вопросы дай ответ: Он какой? Она

какая? Сильный, добрая, родная. А оно? Оно смешное, Тёплое и озорное. Эти признаки важны, Речь обогатить должны.
Сильно любознательное Имя _______________. В чём предметов-то секрет? На вопросы дай ответ:  Он какой? Она какая?

Слайд 5Тридцать первое января.
Классная работа.
Вставить пропущенные буквы, обозначая орфограммы.
Боч..к, пирож..к, книж..нка,

реч..нка, снеж..к, доченька, крошечка, ключ..м, птиц..й, туч..й.

камыш..вый, плюш..вый, груш..вый, кумач..вый, свинц..вый.

Тридцать первое января.Классная работа. Вставить пропущенные буквы, обозначая орфограммы.Боч..к, пирож..к, книж..нка, реч..нка, снеж..к, доченька, крошечка, ключ..м, птиц..й,

Слайд 6 Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.
Цели:
Узнать правило …
Научиться правильно писать…
1.Узнать

правило написания о – е после шипящих и ц в суффиксах имён прилагательных;
2. Научиться правильно писать слова с изученной орфограммой и графически обозначать условия выбора верного написания.
Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Цели:Узнать правило …Научиться правильно писать…1.Узнать правило написания о – е после

Слайд 7
Свинц..вое грузило

Сторож..вой катер

Беж..вый костюм


Отц..вский рюкзак

Еж..вые рукавицы
Свинц..вое грузило   Сторож..вой катер  Беж..вый костюм  Отц..вский рюкзакЕж..вые рукавицы

Слайд 9Списать предложения. Вставить пропущенные буквы, используя алгоритм.
1. Свинц ? вые воды

реки грустно чернели в берегах.
2. Пунц ? вый закат проступал за лесом.
3. Глянц ? вая листва переливалась на солнце.

1. Свинцовые воды реки грустно чернели в берегах.
2. Пунцовый закат проступал за лесом.
3. Глянцевая листва переливалась на солнце.

Списать предложения. Вставить пропущенные буквы, используя алгоритм. 1. Свинц ? вые воды реки грустно чернели в берегах.2.

Слайд 10Найдите ошибки в словосочетаниях, исправьте их и объясните.
плюшевый мишка
песцовый воротник
кумачевая рубаха
ситцовая

занавеска
свинцовая пуля
моржовый клык
ландышовый запах
камышовые заросли
лицовой нерв
Найдите ошибки в словосочетаниях, исправьте их и объясните. плюшевый мишкапесцовый воротниккумачевая рубахаситцовая занавескасвинцовая пуляморжовый клыкландышовый запахкамышовые зарослилицовой

Слайд 11- Какие цели мы ставили в начале урока?

Как вы считаете, достигли

ли мы цели?

Что нового вы сегодня узнали?

Чему научились? Что открыли для себя?

С какими проблемами столкнулись?

Что было трудно?
- Какие цели мы ставили в начале урока?Как вы считаете, достигли ли мы цели?Что нового вы сегодня

Слайд 12§ 45 Упр. 333
(задание до текста)

§ 45  Упр. 333 (задание до текста)

Слайд 13Закончите предложение: Сегодня на уроке:
- мне было интересно;
- я всё понял;
- было

скучно;
- особенно запомнилось…
Закончите предложение:  Сегодня на уроке: - мне было интересно;- я всё понял;- было скучно;- особенно запомнилось…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть