Презентация, доклад на тему Повторение по теме Фонетика

Маршрут путешествия 1.Станция «Фонетика» 2.Станция «Графика». 3.Станция «Орфография» 4.Станция «Орфоэпия»

Слайд 1Повторение изученного по теме «Фонетика»

Урок-путешествие

Повторение изученного по теме «Фонетика»	     Урок-путешествие

Слайд 2Маршрут путешествия 1.Станция «Фонетика» 2.Станция «Графика». 3.Станция «Орфография» 4.Станция «Орфоэпия»

Маршрут путешествия  1.Станция «Фонетика» 2.Станция «Графика». 3.Станция «Орфография» 4.Станция «Орфоэпия»

Слайд 3Цель урока Повторение и систематизация знаний учащихся по теме «Фонетика».

Цель урока  Повторение и систематизация знаний учащихся по теме «Фонетика».

Слайд 4Звуки речи

Согласные

Б
е
з
у
д





Восстановите схему «Классификация звуков»
Т
В
Ё
Р
Д
Ы
Е

г
л
у
х

Звуки речиСогласныеБезудВосстановите схему «Классификация звуков»ТВЁРДЫЕглух

Слайд 5 «Классификация звуков»

Звуки речи









гласные
согласные
Удар
безуд
тверд
мягк
звонк
глух
сонор

«Классификация звуков»Звуки речигласныесогласныеУдарбезудтвердмягкзвонкглухсонор

Слайд 61 группа
Найдите ошибки в диктанте. Выпишите эти слова в исправленном виде,

обозначив орфограмму.
Как хорош лес поздней осинью! Ветра нет, в мягком воздухе разлит осенний запох. Тонкий туман стаит над желтыми палями. Сквозь бурые сучья диревьев билеет небо, на липах весят последние залотые листья.
А какой осенний, ясный, немножко халодный утром день! Береза вся залотая красиво рисуется на галубом небе. Осиновая роща вся свиркает. Свежий ветерок техонько шевелит и гонит упавшие листья.
( По И.С.Тургеневу)
1 группаНайдите ошибки в диктанте.  Выпишите эти слова в исправленном виде, обозначив орфограмму.Как хорош лес поздней

Слайд 72 группа
Выполнить тестовую работу.
1) Какое слово пишется не так, как произносится?
А)

винт Б) весы В) курс
2) В каком ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?
А) в…сна, м…тель Б) к…тёнок, заб…жал В) г…мнаст, к…рмить
3) Найди и подчеркни «третье лишнее» слово в каждом ряду.
А) уд…вление, по…вление, пл…сать Б) к…рмить, н…чной, зап…х В) ж…знь, ж…ри, ж…вотное
2 группаВыполнить тестовую работу.1) Какое слово пишется не так, как произносится?А) винт Б) весы В) курс2) В

Слайд 83 группа
Распределите данные ниже слова по видам орфограмм в корне.

Безударные проверяемые

гласные в корне Безударные непроверяемые гласные в корне

В_дение, г_ризонт, г_дать, гор_д, п_мидор, п_ссажир, з_л_той, д_ждливый, ук_зать, н_род, с_тира,
3 группаРаспределите данные ниже слова по видам орфограмм в корне.Безударные проверяемые гласные в корне Безударные непроверяемые гласные

Слайд 9
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1)

дОсуг 2)звонИт 3)магАзин 4)свеклА
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) дОсуг 2)звонИт  3)магАзин  4)свеклА

Слайд 10ПРОИЗНОСИ правильно!
Досуг, звонит, магазин, свёкла, фарфор, каталог, портфель, шофёр,

статуя, партер.
ПРОИЗНОСИ правильно!Досуг, звонит, магазин, свёкла,  фарфор,  каталог, портфель, шофёр, статуя, партер.

Слайд 11

Домашнее задание

Выполнить фонетический разбор
1 группа (солнце, луч, ложка)
2 группа

(мышь, грузчик, окно),
3 группа(въезд, местный, глушь)
     

Домашнее заданиеВыполнить фонетический разбор1 группа (солнце, луч, ложка) 2 группа (мышь, грузчик, окно), 3 группа(въезд, местный,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть