Неправильное согласование подлежащего «те» и глагола – сказуемого, которое должно стоять во множественном числе.
Запомните:
те (все, многие из тех) + глагол – сказуемое во множественном числе
кто (тот, каждый из тех) + глагол – сказуемое в единственном числе
Вариант №1
Вариант №2
Неправильное согласование сказуемого с подлежащим, которое является несклоняемым сложносокращенным словом. Сказуемое согласуется с основным словом, входящим в наименование (в данном случае со словом «университет»).
эти предлоги употребляются с существительными в дательном падеже
Употребление в подобных конструкциях родительного падежа вместо дательного – распространенная ошибка.
вследствие
ввиду чего? Р. п.
в случае
Вариант №3
Вариант №4
Вариант№5
Части двойных союзов «не только…, но и…», «как…, так и…» являются постоянными.
Части двойного союза должны соединять только однородные члены, выраженные словами одной части речи и отвечающие на один и тот же вопрос.
Вариант №6
Только однотипные синтаксические конструкции могут быть однородными и сочетаться с союзом «И».
Недопустимо, чтобы от глаголов – сказуемых к общему зависимому слову задавались разные вопросы.
Вариант №7
Нельзя в ряд однородных членов ставить обобщающее слово.
При замене прямой речи косвенной личные и притяжательные местоимения, а также личные формы глаголов передаются от лица автора, рассказчика, а не от лица того, чья речь передается.
Вариант №8
Деепричастный оборот может быть употреблен в безличном предложении с инфинитивом.
Готовясь к экзамену, нужно повторить все темы курса русского языка.
Вариант №9
Несогласование определяемого слова и причастного оборота
Отрыв причастного оборота от определяемого слова
Разрыв причастного оборота определяемым словом
Употребление причастия без необходимых зависимых слов
Вариант №10
Употребление рядом двух однозначных союзов (что будто бы…, но однако)
Пропуск союза.
Загромождение сложного предложения одинаковыми союзами.
Вариант №11
Деепричастие «делая» относится к несовершенному виду, а деепричастие «разместив» к совершенному виду.
Необходимо соблюдать видовременную соотнесённость глаголов – сказуемых и деепричастий в связном тексте.
Вариант №11
1) Вопреки прогнозам, шквальный ветер не нарушил систему энергоснабжения поселка.
2) Благодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей.
3) Контроль деятельности подразделения возложен на директора филиала.
4) По окончанию школы мы все будем
поступать в институты.
2,4
1,2,3
1) В районной газете «Светлом пути» была
опубликована статья о нашей школе.
2) Начало русской драматургии было положено пьесами «Недоросль» Д.И. Фонвизина и «Горе от ума» А.С. Грибоедова.
3) В журнале «Новом мире» напечатана
рецензия на это произведение.
4) Путешествие по Волге мы совершили на теплоходе «Пётр Великий».
1,3
1)И.И.Левитан стремился показать на своих картинах не только красивый вид, но и передать всю трогательность русской природы.
2) Неприятный мне разговор затянулся, вопреки моим ожиданиям.
3)Все россияне помнят и гордятся победой нашей страны в Великой Отечественной войне.
4) В комнате стояли столы, стулья, книжный
шкаф, современная мебель.
1,3,4
1,3,4
1) Арестованный тревожился о семье,
взятой под надзор полицией и которую он
оставил без средств к существованию.
2) Не подкреплённые слова фактами ничего не стоят.
3) Содержание задач, включённое в экзаменационную работу, не выходит за рамки школьной программы.
4) В лесу мы нашли много ландышей, пробивающихся из-под земли.
1,2,3
1,3,4
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть