учить владеть всеми видами речевой деятельности;
применять приобретённые знания, умения и навыки в повседневной жизни;
учить самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать её, определять сферу своих интересов;
создавать условия разностороннего развития личности на основе условия общечеловеческих ценностей.
Ценностно-смысловая;
Общекультурная;
Учебно-познавательная;
Информационная;
Коммуникативная;
Социально-трудовая;
Личностное самосовершенствование.
А.В.Хуторской
Над головой человек держал не раскрытый, а большой зонт.
Взгляд у него был не затуманенный, а простой.
Его пальто было не застёгнуто, а новое.
(Коллективная работа)
Наш текст
Авторский текст
1) По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит.
Колокольчик однозвучный
(Еле-еле)гремит.
2) Деревья (робко) шумели,
Когда настали холода;
Лишь ель молчала (неуклюже)
И зеленела, как всегда.
1) По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит.
Колокольчик однозвучный
(Утомительно) гремит.
2) Деревья (жалобно) шумели,
Когда настали холода;
Лишь ель молчала (равнодушно)
И зеленела, как всегда.
Вставка наречия-эпитета в отрывок из художественного произведения, а затем сравнение с авторским вариантом
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть