Слайд 6Игнат: «Я способен обучаться гораздо быстрее других. Но в процессе обучения
на уроках вместе с другими учениками понимаешь, что и другие начинают осваивать материал быстрее следом за тобой. Мне самому предмет кажется более доступным, когда я пытаюсь объяснить его другим в классе. Например, Геля уверена, что может задавать мне по математике любые вопросы. Я могу попросить её о помощи по любому литературному вопросу. Она прекрасно ориентируется в тексте. У меня так не получается». Полина: «Таким способом узнаешь много нового о друзьях. Сразу становится ясно, кто на что способен». Кирилл: «Такая работа отлично помогает нелюдимым подросткам прижиться в классе и завязать отношения с ровесниками. Часто ты сам выбираешь свою группу, а иногда группа выбирает тебя».
Слайд 10Такой метод освоения школьной программы прекрасно позволяет осваивать детям трансформацию человеческих
признаков из бессознательного качества в сознательное состояние. На самом деле нужными считаются не только те знания и навыки, которые принято проверять на экзаменах в школах. Детям необходимо помогать обучаться распознавать и оценивать различные качества окружающих людей, закладывая тем самым фундамент формирования личности в раннем возрасте. Дети, умеющие ценить человеческие отношения, окажутся наиболее адаптированными в социуме 21 века