Презентация, доклад на тему Методика построения дискуссионных вопросов (9 класс)

Основные элементы дискуссии1. Тема (формулируется в виде утверждения)2. Аргументы (высказывания команд с констатацией фактов)3. Доказательства и свидетельства (цитаты, факты)

Слайд 1Методика построения дискуссионных вопросов

Методика построения  	дискуссионных 				вопросов

Слайд 2Основные элементы дискуссии
1. Тема (формулируется в виде утверждения)
2. Аргументы (высказывания команд

с констатацией фактов)
3. Доказательства и свидетельства (цитаты, факты)
Основные элементы дискуссии1. Тема (формулируется в виде утверждения)2. Аргументы (высказывания команд с констатацией фактов)3. Доказательства и свидетельства

Слайд 4Формы дискуссии

Формы дискуссии

Слайд 6Характеристика построения дискуссионных уроков
1) новую информацию учащиеся получают в ходе решения

теоретических и практических проблем;
2) в ходе решения проблемы учащийся преодолевает все трудности, его активность и самостоятельность достигает высокого уровня;
3) повышенная активность учащихся способствует развитию позитивных мотивов и уменьшает необходимость формальной проверки результатов;
5) результаты обучения относительно высокие и устойчивые. Учащиеся легче применяют полученные знания в новых ситуациях и одновременно развивают свои умения и творческие способности

Характеристика построения дискуссионных уроков1) новую информацию учащиеся получают в ходе решения теоретических и практических проблем;2) в ходе

Слайд 7Техника построения дискуссионных вопросов

Техника построения дискуссионных вопросов

Слайд 8Основная характеристика дискуссионных вопросов
1. Проблемность, противоречивость
2. Актуальность, мотив
3. Целенаправленность

4. Диалогичность
5. Самостоятельность
Основная характеристика дискуссионных вопросов1. Проблемность, противоречивость 2. Актуальность, мотив 3. Целенаправленность 4. Диалогичность 5. Самостоятельность

Слайд 9Методика проведения урока

Методика проведения урока

Слайд 10Цель проведения дискуссии
Усвоение не только результатов научного познания,

но и самого пути, процесса получения этих результатов, она включает еще и формирование познавательной деятельности ученика, и развитие его творческих способностей, способствует привлечению внимания учащихся, активизирует их мыслительные способности и также формирует положительную мотивацию в обучении.
Цель проведения дискуссии   Усвоение не только результатов научного познания, но и самого пути, процесса получения

Слайд 11Достоинства
1.Привлекают к активному участию всех присутствующих.
2. Дают возможность представить, услышать

и сопоставить разные точки зрения.
3. Побуждают к самоанализу.
4. Возможность использования дополнительных материалов.
5. Воспитывается терпимость, учит слушать других.
6. Можно быстро собрать много аргументов.
7.Прийти к общему мнению, не позволяя развиваться злости.

Достоинства1.Привлекают к активному участию всех присутствующих. 2. Дают возможность представить, услышать и сопоставить разные точки зрения. 3.

Слайд 12Недостатки
Занимает много времени
Можно уйти в сторону от темы
При узко поставленной теме

возможны повторения
Возможность превращения в «говорильню»
Можно «перегореть» ожидая выступление


НедостаткиЗанимает много времениМожно уйти в сторону от темыПри узко поставленной теме возможны повторенияВозможность превращения в «говорильню»Можно «перегореть»

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть