Презентация, доклад на тему Методическая разработка темы Деловое письмо раздела Связная речь 7 класс

Содержание

Специфика изучения русского языка в школе VIII вида1. Коррекционная направленность;2. Практическая направленность;3. Выделение пропедевтический периодов;4. Концентрический принцип размещения материала.

Слайд 1Отдел образования администрации Шахунского района


«Методическая разработка темы «Деловое письмо» раздела «Связная

речь»
7 класс



Работу выполнила: учитель русского языка МКОУ «Сявская школа-интернат»
Медведева Ольга Анатольевна


г. Шахунья

Отдел образования администрации Шахунского района«Методическая разработка темы «Деловое письмо» раздела «Связная речь»7 классРаботу выполнила: учитель русского языка

Слайд 2Специфика изучения русского языка в школе VIII вида
1. Коррекционная направленность;

2. Практическая

направленность;

3. Выделение пропедевтический периодов;

4. Концентрический принцип размещения материала.
Специфика изучения русского языка в школе VIII вида1. Коррекционная направленность;2. Практическая направленность;3. Выделение пропедевтический периодов;4. Концентрический принцип

Слайд 3Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс

Слайд 4
Школьники осваивают процесс составления документа и умение писать его по

форме;

Развитие
коммуникативных
навыков;

Приобретение
социального опыта.

Актуальность изучения темы

Школьники осваивают процесс составления документа и умение писать его по форме; Развитие коммуникативных навыков;Приобретение социального опыта.Актуальность

Слайд 5Цель
Формирование представления о различных видах деловых бумаг и умения их составлять

и заполнять бланки.
ЦельФормирование представления о различных видах деловых бумаг и умения их составлять и заполнять бланки.

Слайд 6Задачи
Образовательная:
Формировать умение выявлять элементы документа, подражать образцу, составлять документы самостоятельно;

Коррекционно-развивающая:
Способствовать

коррекции и развитию письменной речи, познавательной активности;

Воспитательная:
Содействовать формированию учебной мотивации, положительных качеств личности.





ЗадачиОбразовательная: Формировать умение выявлять элементы документа, подражать образцу, составлять документы самостоятельно;Коррекционно-развивающая:Способствовать коррекции и развитию письменной речи, познавательной

Слайд 7
Ограничены представления об окружающем мире;

Примитивны интересы, потребности, мотивы;

Снижена активность всей деятельности;

Страдает

интеллект, эмоции, воля, поведение, физическое развитие.

Психолого-педагогические особенности учащихся

Ограничены представления об окружающем мире;Примитивны интересы, потребности, мотивы;Снижена активность всей деятельности;Страдает интеллект, эмоции, воля, поведение, физическое развитие.Психолого-педагогические

Слайд 8
Игровые;

Групповые;

Технология уровневой дифференциации;

Здоровьесберегающая;

Технологии личностно-ориентированного обучения;

Технологии развивающего обучения.
Образовательные технологии

Игровые;Групповые;Технология уровневой дифференциации;Здоровьесберегающая;Технологии личностно-ориентированного обучения;Технологии развивающего обучения.Образовательные технологии

Слайд 9Система знаний

Представление о системе языка, основных категориях, о значении языка;

Знание элементарных

сведений о деловом письме: назначение, элементы;

Орфографические знания при написании деловой бумаги;

Знание и понимание необходимости умения составлять деловой документ.

Система знанийПредставление о системе языка, основных категориях, о значении языка;Знание элементарных сведений о деловом письме: назначение, элементы;Орфографические

Слайд 10Система деятельности


Познавательная (мыслительные операции, наблюдение, установление связей);

Частично-преобразующая (составление текста);

Общеучебная (методы обучения,

навыки общения);

Самоорганизующая (целеполагание, самоконтроль, продвижение вперед).


Система деятельностиПознавательная (мыслительные операции, наблюдение, установление связей);Частично-преобразующая (составление текста);Общеучебная (методы обучения, навыки общения);Самоорганизующая (целеполагание, самоконтроль, продвижение вперед).

Слайд 11Ожидаемые результаты
Должны знать:
Название элементов деловой бумаги;

Назначение деловой бумаги;

Последовательность написания элементов.

Должны уметь:
Составлять

деловую бумагу и заполнять бланк по образцу и самостоятельно;

Из группы предложенных деловых бумаг, выбрать нужную.
Ожидаемые результатыДолжны знать:Название элементов деловой бумаги;Назначение деловой бумаги;Последовательность написания элементов.Должны уметь:Составлять деловую бумагу и заполнять бланк по

Слайд 12Какая точность во всяком слове! Какая значительность всякого выражения!
Н. В.

Гоголь
Какая точность во всяком слове! Какая значительность всякого выражения! Н. В. Гоголь

Слайд 13Контроль и оценка знаний
Устная и письменная форма контроля;

Индивидуальный характер проверки и

оценки знаний;

Мотивация.
Контроль и оценка знанийУстная и письменная форма контроля;Индивидуальный характер проверки и оценки знаний;Мотивация.

Слайд 14Проект урока
Тема урока:
«Деловое письмо. Объявление.»

Задачи:
Ознакомить с различными видами объявлений,

овладеть умением писать объявление;

Развивать мышление, речь;

Воспитывать положительные качества личности, учебную мотивацию.

Проект урокаТема урока: «Деловое письмо. Объявление.»Задачи: Ознакомить с различными видами объявлений, овладеть умением писать объявление; Развивать мышление,

Слайд 15Когда труд - удовольствие, жизнь - хороша!
М. Горький

Когда труд - удовольствие, жизнь - хороша!М. Горький

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть