Презентация, доклад на тему Материнское сердце. Мастер-класс Творческая мастерская на уроке литературы

Содержание

«Творчество – основа становления лингвистической культуры учащихся»

Слайд 1ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНОГО ЗНАНИЯ
…Живи интересами учеников и ты поймешь,

что радость тесных общений с ними – одна из величайших земных радостей…
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯКАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОГО ЗНАНИЯ…Живи интересами учеников и ты поймешь,  что радость тесных общений с

Слайд 2 «Творчество – основа становления лингвистической культуры учащихся»

«Творчество – основа становления лингвистической культуры учащихся»

Слайд 3?
Зачем говорить?
Что говорить?
Как говорить?

? Зачем говорить?Что говорить?Как говорить?

Слайд 4Творчество – мощный импульс развития ребенка.

Задача учителя – развить дар речи

учащихся.

Творческая мастерская - одна из форм исследовательской деятельности.
Творчество – мощный импульс развития ребенка.Задача учителя – развить дар речи учащихся.Творческая мастерская - одна из форм

Слайд 5ученик должен действовать автономно и рефлексивно;
использовать различные средства интерактивно;
входить в социально-гетерогенные

группы и
функционировать в них.
проделать с учениками путь от культуры полезности
к культуре достоинства (человек самоценен);
научить детей мыслить раскованно, творчески.

Цели педагогической мастерской:

ученик должен действовать автономно и рефлексивно;использовать различные средства интерактивно;входить в социально-гетерогенные группы и функционировать в них.проделать с

Слайд 6Творческая мастерская
Девиз: «Все способны».
Творческая мастерская – это технология

погружение в

поиск
познание
самопознание

П
А
Р
Т
Н
Е
Р

учитель


Творческая мастерскаяДевиз: «Все способны».Творческая мастерская – это технология

Слайд 7Атмосфера доверия.
Сотрудничество учащихся и Мастера.
Содержательная работа с дидактическим материалом.
Связь с другими

видами искусства.



развитие индивидуальности учащихся;
толчок к творчеству и создание текста.



Атмосфера доверия.Сотрудничество учащихся и Мастера.Содержательная работа с дидактическим материалом.Связь с другими видами искусства. развитие индивидуальности учащихся;толчок к

Слайд 8Цепочка действий
прозреть;
увидеть;
озадачиться.

Организация
поиска

Цепочка действийпрозреть;увидеть;озадачиться.Организация поиска

Слайд 9Типы мастерских
мастерская построения знаний,
мастерская творческого письма,
мастерская построения отношений,
мастерская ценностных ориентаций,
мастерская

по самопознанию,
проектная мастерская и др.
Типы мастерскихмастерская построения знаний,мастерская творческого письма,мастерская построения отношений, мастерская ценностных ориентаций,мастерская по самопознанию,проектная мастерская и др.

Слайд 11

Алгоритм работы творческой мастерской:
Проблемная ситуация, вопрос, задание
Работа с


материалом

Поиск

Дальнейшее исследование

Индивидуальное или коллективное творчество

Алгоритм работы творческой мастерской:Проблемная ситуация, вопрос,    заданиеРабота с  материалом ПоискДальнейшее исследованиеИндивидуальное или коллективное

Слайд 13Сердце
доброе
чистое
большое огромное
золотое
каменное

Сердцедоброе чистоебольшое огромноезолотоекаменное

Слайд 14доброе сердце-
гуманный, сострадательный, чуткий
чистое сердце -
честный, открытый, нравственный
большое,
огромное сердце

-

щедрый, добрый, горячо
и сильно чувствующий

золотое сердце –

мягкий, прекрасный

каменное сердце-

чёрствый, безразличный,
злой, жестокий

доброе сердце- гуманный, сострадательный, чуткийчистое сердце - честный, открытый, нравственныйбольшое,огромное сердце - щедрый, добрый, горячо и сильно

Слайд 16Материнское сердце

Материнское сердце

Слайд 17Чтобы услышать мамино сердце, нужно…

Чтобы услышать мамино сердце, нужно…

Слайд 18Какое чувство вызывает мать, кинувшаяся спасать сына? Найдите в тексте, что

пишет об этом автор?
Почему мать многое как будто не слышит, когда ей говорят о преступлении? Найдите ответ в тексте.
Как чувствует себя мать, когда идет на свидание с сыном? Найдите в тексте.
Что беспокоит мать при встрече с сыном?
Какое чувство вызывает мать, кинувшаяся спасать сына? Найдите в тексте, что пишет об этом автор?Почему мать многое

Слайд 19Вставить муз.файл для фона!!!

Вставить муз.файл для фона!!!

Слайд 20ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ В МАСТЕРСКОЙ?
1. Интерес к литературе возникает у всех,

кто становится участником мастерской
даже по далеким от искусства предметам.
 
2. Работа со словом для всех педагогов,
связанных с «Новым образованием»,
оказывается делом первостепенным.
 
3. Являясь рефлексивной технологией,
мастерская на практике вызывает, тренирует,
развивает способность к аналитической деятельности:
к анализу произведений и ситуаций общения,
к сопоставлению своих и чужих мысли, чувств,
восприятия, отношения,
интерпретации.
 
ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ В МАСТЕРСКОЙ?1. Интерес к литературе возникает у всех, кто становится участником мастерской даже по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть