Формирование любых личностных новообразований − умений, способностей, личностных качеств − возможно лишь в деятельности.
Л. С. Выготский
ПРОБЛЕМА ОПЫТА
В разработке собственного способа применения данной технологии на уроках русского языка, заключающегося в отборе оптимальных приемов обучения для каждого этапа урока.
В использовании нетрадиционных типов уроков.
СТРУКТУРА УРОКА «ОТКРЫТИЯ» НОВОГО ЗНАНИЯ ПО ТДМ
1. Мотивация к учебной деятельности.
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
3. Выявление места и причины затруднения.
4. Построение проекта выхода из затруднения.
5. Реализация построенного проекта.
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
8. Включение в систему знаний и повторение.
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть