Презентация, доклад на тему Критериальное оценивание достижений учащихся по итогам 1 четверти

Критериальное оцениваниеФормирующее (текущее)Констатирующее (итоговое)Осуществляется в процессе повседневной работы в классе. Является показателем текущей успеваемости. Обеспечивает обратную связь между учеником и учителем. Не влияет на итоговые оценкиОсуществляется по завершении разделов, классов, уровней образования. Является показателем уровня

Слайд 1Направления деятельности по созданию системы оценивания
Система оценивания как механизм регуляции

образовательного процесса

Критериальное оценивание

Международные исследования по оценке учебных достижений учащихся

Технология оценки учебных достижений учащихся
(НЦОКО)




Задача: создать систему получения объективной оценки учебных достижений учащихся

Направления деятельности   по созданию системы оцениванияСистема оценивания как механизм регуляции образовательного процессаКритериальное оцениваниеМеждународные исследования по

Слайд 2
Критериальное оценивание
Формирующее (текущее)
Констатирующее (итоговое)
Осуществляется в процессе повседневной работы в классе.

Является показателем текущей успеваемости. Обеспечивает обратную связь между учеником и учителем. Не влияет на итоговые оценки

Осуществляется по завершении разделов, классов, уровней образования. Является показателем уровня подготовленности учащегося за определенный период

Критерии оценивания- показатели достижения цели или ожидаемого результата образования







Проводится по отдельным критериям с целью выработки конкретных умений и навыков

Проводится по всем критериям с целью оценки достижения ожидаемых результатов

Критериальное оцениваниеФормирующее (текущее)Констатирующее (итоговое)Осуществляется в процессе повседневной работы в классе. Является показателем текущей успеваемости. Обеспечивает обратную

Слайд 3Перспективы. Создание системы критериального оценивания
Разработка и внедрение модели итогового (констатирующего оценивания)

Создание

системы мониторинга учебных достижений учащихся в разрезе классов и предметов


Перспективы. Создание системы критериального оценивания Разработка и внедрение модели итогового (констатирующего оценивания)Создание системы мониторинга учебных достижений учащихся

Слайд 5
Для учителей:
Содержат ясные ориентиры

для учебного процесса
Содержат конкретные критерии для оценивания процесса усвоения учебного материала учащимися
Делают процесс оценивания объективным и последовательным
Облегчают процесс оценивания прогресса учащихся для учителей
Для учащихся:
Обеспечивают четкое понимание учебных целей, ожиданий, критериев оценивания и способов улучшения собственной работы.
У учащихся есть конкретные рекомендации в отношении ожиданий учителя.
Когда ученики привыкают регулярно использовать критерии оценки, они начинают испытывать большую ответственность за конечный продукт. Это снимает вопросы типа "Я еще не все сделал?".
Создают условия для самостоятельной работы учащихся.


Зачем нужны критерии оценки?

Для учителей: Содержат ясные ориентиры для учебного процессаСодержат конкретные критерии для

Слайд 6Критериальное оценивание
Смысл критериального оценивания
заключается не в отказе от отметки.
Критериальное оценивание позволяет
ученику

планировать свою учебную
деятельность, определять цели, задачи,
пути их достижения, оценивать результат своего труда
Критериальное оцениваниеСмысл критериального оцениваниязаключается не в отказе от отметки.Критериальное оценивание позволяетученику планировать свою учебнуюдеятельность, определять цели, задачи,пути

Слайд 7Принципы критериального оценивания:
Критериальность;
Приоритет самооценки;
Гибкость и вариативность;
Естественность процесса контроля и оценки.

Принципы критериального оценивания:Критериальность;Приоритет самооценки;Гибкость и вариативность;Естественность процесса контроля и оценки.

Слайд 8Функции отметки при критериальном оценивании:
Стимулирование ответственности учащихся за образовательные результаты
Определение границ

знания-незнания
Определение направления коррекционной работы
Оценивание личной динамики учащихся
Мотивирование учащихся к обучению
Формирование действий контроля и оценки
Функции отметки при критериальном оценивании:Стимулирование ответственности учащихся за образовательные результатыОпределение границ знания-незнанияОпределение направления коррекционной работыОценивание личной динамики

Слайд 9Алгоритм выработки критериев
При планировании урока выделить понятия – знать и уметь;
Выделить

формируемое умение;
Определить пошаговые операции выделенного умения;
Из пошаговых операций выделить критерии;
Составить таблицу критериев.
Алгоритм выработки критериевПри планировании урока выделить понятия – знать и уметь;Выделить формируемое умение;Определить пошаговые операции выделенного умения;Из

Слайд 10Критериальное оценивание учебных достижений в 1-ой четверти по русскому языку в

5 Ә классе.



Оценочный лист одного уч-ся
Речевая тема: «Для чего существует язык?» Сроки: 1 четверть

Критериальное оценивание учебных достижений в 1-ой четверти по русскому языку в 5 Ә классе.

Слайд 11
Оценочный лист 5 Ә класса

Оценочный лист 5 Ә класса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть