Презентация, доклад на тему Конспект открытого урока в соответствии с требованием ФГОС

Эпиграф к уроку «Вы талантливые, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над

Слайд 1МКОУ «Гертминская СОШ имени Абдулмуслимова М.А.»
 
 Конспект открытого урока в соответствии с

требованием ФГОС
 
 
Разработала: Маазова С.М.
учитель русского языка и литературы
Дата: 03.12.19г.
Класс: 5а
УМК:  под редакцией Т.А.Ладыженской
 
Тема: Повторение изученного по теме «Синтаксис. Пунктуация».
Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений.
Форма: традиционная
Оборудование:
мультимедийный проектор,
опорный конспект урока,
презентация,
раздаточный материал.
 


МКОУ «Гертминская СОШ имени Абдулмуслимова М.А.»   Конспект открытого урока в соответствии с требованием ФГОС   Разработала: Маазова С.М.учитель

Слайд 2Эпиграф к уроку

«Вы талантливые, дети!
Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь,
какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели стремиться к их достижению…»
Ж.Ж.Руссо
Эпиграф к уроку             «Вы талантливые,

Слайд 3 1. Терминологический диктант. Проводится в устной форме.
Что такое синтаксис
Назовите единицы синтаксиса.


Что такое пунктуация
Что такое словосочетание? 
Что не может быть словосочетанием?
Что такое предложение
Что такое грамматическая основа предложения?
Назовите второстепенные члены предложения. 
Какие основные признаки однородных членов предложения?
Какое предложение называется сложным? Его основные признаки.
Сколько знаков препинания в русском языке? (10)
Что такое прямая речь, и как она пишется?
1. Терминологический диктант.  Проводится в устной форме. Что такое синтаксисНазовите единицы синтаксиса. Что такое пунктуацияЧто

Слайд 4 А сейчас мы с вами должны из данных слов составлять предложения.

Один ученик работает у доски записывает, остальные – в тетрадях.


Из предложении:
На окнах появились серебристые узоры - взять определение
Иней c берез осыпался серебряными искрами и блестел на снегу - взять подлежащее
Осень щедро одаривает леса краской - взять обстоятельство
Землю покрыл белый пушистый ковер -  взять сказуемое
В лесу мы увидели много деревьев - дополнение


Порядок слов менять нельзя, можно изменить окончание.
Если нужно, добавьте предлог.
 


Слайд 5 Из данных предложений выписать грамматические основы, обозначить, чем выражены главные члены.

Составить схемы. (Слайд № 5 и карточки)














































Солнце стоит неподвижно.
Тучи по небу летят, и начинается холодная зима.
Лес - спасение от засух и суховеев.
Певчие птицы не выдерживают суровой и морозной зимы.
Учитель физкультуры скомандовал: «Внимание! Марш!»

Из данных предложений выписать грамматические основы, обозначить, чем выражены главные члены. Составить схемы. (Слайд № 5 и

Слайд 6Текст.




























В городах и селах зима наступает по-разному.
Бледно-серое небо светлело, холодело, синело.

Тучи ползли по небу скучно, медленно, красиво.
Наконец-то пришла снежная, морозная зима в мое родное село.
К утру все вокруг оказалось покрытым снежным покровом.
И взрослые, и дети лепят снеговиков и играют в снежки.
В холодном и сыром воздухе чувствовалось дыхание зимы.
Она у многих людей вызывает веселое настроение, радость.
Текст. В городах и селах зима наступает по-разному.Бледно-серое небо светлело, холодело, синело. Тучи ползли по небу скучно,

Слайд 7






























Физкультминутка.

Потрудились - отдохнем,
Встанем - глубоко вдохнем,
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо, поворот,
Руки

плавно опустили
Всем улыбки подарили
Физкультминутка.Потрудились - отдохнем,Встанем - глубоко вдохнем,Руки в стороны, вперед,Влево, вправо, поворот,Руки плавно опустилиВсем улыбки подарили

Слайд 8 Подведем итоги урока, закончив фразу: 






































- Сегодня на уроке я научился…
- Ещё раз повторил…
- Больше всего мне понравилось...
- Труднее всего было...

Слайд 9А теперь запишите домашнее задание (разноуровневое)




































Задания расположены от

простого к сложному.
1. Из учебника литературы подобрать и записать
по 2 пословицы о труде, учении, дружбе.
2. Произвести синтаксический разбор 1пословицы по выбору.
3. Написать мини-сочинение по данной пословице «Люби дело - мастером будешь».

Урок окончен. До свидания!!! Спасибо всем!
А теперь запишите домашнее задание (разноуровневое)   Задания расположены от простого к сложному.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть