Компаративный анализ
как возможность изучения
творчества В. Набокова в школьном
курсе литературы.
Компаративный анализ
как возможность изучения
творчества В. Набокова в школьном
курсе литературы.
Я американский писатель,
рождённый в России, получивший
образование в Англии, где я изучал
французскую литературу перед тем,
как на пятнадцать лет переселиться в
Германию.
Моя голова разговаривает
По-английски, моё сердце − по-русски,
и моё ухо − по-французски.
Тема «маленького человека»:
А.С. Пушкин «Станционный смотритель», Н.В. Гоголь «Шинель», Ф.М. Достоевский «Бедные люди», «Преступление и наказание» − В.В. Набоков «Облако, озеро, башня». Лекции по русской литературе о творчестве
Н.В. Гоголя с анализом «Шинели».
Параллель с темами: смысл жизни, цель существования, мечта, реальность ее достижения А.П. Чехов «Крыжовник».
Трагедия творческого сознания, мотив вечной игры, её истории, философии, психологии:
С. Цвейг «Шахматная новелла» − В.В. Набоков «Защита Лужина».
Тема русской природы, образ дерева (береза − символ России): С.А. Есенин «Белая берёза под моим окном…» −
В.В. Набоков «Берёза в Воронцовском парке».
Система изобразительно-выразительных средств, символ как доминанта идеи произведения:
Поэзия Серебряного века, символизм – рассказ
В.В. Набокова «Слово».
Ф. Кафка «Превращение» − лекции В.В. Набокова по зарубежной литературе с анализом новеллы Ф. Кафки.
Образ бабочки. А.А. Фет «Бабочка» − В.В. Набоков «Бабочка».
(Vanessa antiopa)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть