Презентация, доклад на тему ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ

ИЗ ИСТОРИИ ТЕРМИНАПсихологи: Ж.Пиаже Дж.Брунер Л.С.Выготский

Слайд 1«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В

6 КЛАССЕ»


«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ  РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ»

Слайд 2ИЗ ИСТОРИИ ТЕРМИНА
Психологи:
Ж.Пиаже

Дж.Брунер Л.С.Выготский

ИЗ ИСТОРИИ ТЕРМИНАПсихологи: Ж.Пиаже         Дж.Брунер    Л.С.Выготский

Слайд 3 Авторы программы:

Джинни Стил
Курт Мередит

Чарлз Темпл

Образовательная программа « Чтение и письмо для развития критического мышления»

Авторы программы:   Джинни Стил   Курт Мередит   Чарлз ТемплОбразовательная программа

Слайд 4
  «Критическое мышление - мышление оценочное, рефлексивное», для которого знание

является не конечной, а отправной точкой, аргументированное и логичное мышление, которое базируется на личном опыте и проверенных фактах»
 С.И.Заир-Бек
  «Критическое мышление - мышление оценочное, рефлексивное», для которого знание является не конечной, а отправной точкой,

Слайд 5«БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ»

ВЫЗОВ
РЕФЛЕКСИЯ
ОСМЫСЛЕНИЕ

«БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ» ВЫЗОВРЕФЛЕКСИЯОСМЫСЛЕНИЕ

Слайд 6УМК «Русский язык» под ред. М.М.РАЗУМОВСКОЙ

УМК «Русский язык» под ред. М.М.РАЗУМОВСКОЙ

Слайд 7ПРИЕМ«КЛАСТЕР»

ПРИЕМ«КЛАСТЕР»

Слайд 8ПРИЕМ «ИНСЕРТ»

ПРИЕМ «ИНСЕРТ»

Слайд 9

Осыпаются астры в садах,
Стройный клён под окошком желтеет… (И.

Бунин)
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой… (И. Бунин)
Когда волнуется желтеющая нива,
И свежий лес шумит при звуке ветерка… (М. Ю. Лермонтов)
Осыпаются астры в садах,Стройный клён под окошком желтеет… (И. Бунин)Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури

Слайд 10ПРИЕМ «СИНКВЕЙН»

ПРИЕМ «СИНКВЕЙН»

Слайд 11Прием «Сопоставительная таблица»

Прием «Сопоставительная таблица»

Слайд 12Прием «Сопоставительная таблица»

Прием «Сопоставительная таблица»

Слайд 13Требования нового образовательного стандарта
умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать

основания для классификации,
умение задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу, выбирать способы действия, рассуждать и делать выводы;
умение ранжировать информацию по степени новизны и значимости;
умение пользоваться различными способами интегрирования и графического представления информации;
умение вырабатывать собственное мнение на основе анализа материала, аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других;
умение сотрудничать и работать в группе и др.

Требования нового образовательного стандарта умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания для классификации, умение задавать вопросы,

Слайд 14
Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть