Презентация, доклад на тему Использование фрагментов образовательных технологий на уроках русского языка и литературы в условиях полиязычного образования

Содержание

Цели и задачи проектаОсновными целями данного проекта являются: 1) сформировать у педагогов представление о современных технологиях обучения как о способе воздействия преподавателя на учеников, с одной стороны, и совокупности форм и методов предъявления учебной информации –

Слайд 1Использование фрагментов образовательных технологий на уроках русского языка и литературы в

условиях полиязычного образования
Использование фрагментов образовательных технологий на уроках русского языка и литературы в условиях полиязычного образования

Слайд 2Цели и задачи проекта
Основными целями данного проекта являются:
1) сформировать

у педагогов представление о современных технологиях обучения как о способе воздействия преподавателя на учеников, с одной стороны, и совокупности форм и методов предъявления учебной информации – с другой;
2) обеспечить совершенствование профессиональных умений учителей русского языка и литературы;
3) развить творческое отношение учителей к технологизации учебного процесса, основанной на высокой методологической культуре.

Цели и задачи проектаОсновными целями данного проекта являются: 1) сформировать у педагогов представление о современных технологиях обучения

Слайд 4Критическое мышление – это:

способность ставить новые, полные смысла вопросы;

вырабатывать разнообразные, подкрепляющие

аргументы;

принимать независимые продуманные решения.

Критическое мышление – это: способность ставить новые, полные смысла вопросы;вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы;принимать независимые продуманные решения.

Слайд 5Технологические этапы

Технологические этапы

Слайд 6Как организовать осмысленное чтение

Правило «3-х П»

Как организовать осмысленное чтение  Правило «3-х П»

Слайд 7Графические организаторы: «Кластеры»

Графические организаторы: 	 «Кластеры»

Слайд 8Таблицы: «Знаю – Узнал – Хочу узнать – (ЗУХ)»

Таблицы:  «Знаю – Узнал – Хочу узнать – (ЗУХ)»

Слайд 9Таблицы вопросов

Таблицы вопросов

Слайд 10синквейн
Солнце,

Большое, яркое,

Светит,

греет, радует,

Солнце очень горячее тело.
Шар.

Солнце,

Раскаленное, газообразное,

Излучает,нагревает, обжигает,

Солнечное излучение несет энергию.

Звезда.

синквейн     Солнце,   Большое, яркое, Светит, греет, радует,Солнце очень горячее тело.

Слайд 11 Добро и зло в комедии "Недоросль" Д.И.Фонвизина

Добро и зло в комедии

Слайд 12ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Слайд 13Основные принципы учебного проектирования
Опора на интерес детей, а также ранее усвоенный

материал;
Возможно большая самостоятельность учащихся;
Творческая направленность;
Практическая осуществимость проекта;
Связь с потребностями общества.
Основные принципы учебного проектированияОпора на интерес детей, а также ранее усвоенный материал;Возможно большая самостоятельность учащихся;Творческая направленность;Практическая осуществимость

Слайд 14Выполнение проекта
Деятельность учащихся по реализации выбранной идеи:
Исследования;
Изготовление конечного продукта.

Выполнение проектаДеятельность учащихся по реализации выбранной идеи:Исследования;Изготовление конечного продукта.

Слайд 15Проектная деятельность в школе
Проектная деятельность развивает все универсальные учебные действия !

Проектная деятельность в школеПроектная деятельность развивает все универсальные учебные действия !

Слайд 16Технология разноуровнего обучения Ж.А. Караева

Технология разноуровнего обучения Ж.А. Караева

Слайд 17Три уровня сложности:
Проблемное изложение (учащийся осваивает образец умственных действий)
Частично-поисковый (формируются элементарные

умения и навыки поисковой деятельности)
Исследовательский (формируются навыки творческой деятельности)
Три уровня сложности:Проблемное изложение (учащийся осваивает образец умственных действий)Частично-поисковый (формируются элементарные умения и навыки поисковой деятельности)Исследовательский (формируются

Слайд 18Задачи многоуровнего планирования результатов обучения

Задачи многоуровнего планирования результатов обучения

Слайд 19Игровые технологии
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. (

В.А. Сухомлинский )

Среди многообразия игр, которые используются в работе с детьми в школе, различают:
учебно-ролевые (сюжетно-ролевые)
дидактические игры.
Игровые технологииИгра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ( В.А. Сухомлинский )  Среди многообразия

Слайд 20Эмоциональный фон ЖИПТО свидетельствует о раскованности, увлеченности, заинтересованности игровым процессом участников.



Эмоциональный фон ЖИПТО свидетельствует о раскованности, увлеченности, заинтересованности игровым процессом участников.

Слайд 21Компьютерные технологии в обучении русскому языку
В настоящее время программы, ориентированные

на использование компьютерных и интернет-технологий, созданные учеными и учителями-предметниками, можно разделить на три большие группы:
- презентации
- информационно-обучающие (электронные учебники)
- тестирующие.


Компьютерные технологии в обучении русскому языку  В настоящее время программы, ориентированные на использование компьютерных и интернет-технологий,

Слайд 22Здоровьесберегающая технология

Здоровьесберегающая педагогика-это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления

и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и др.).
Здоровьесберегающая технологияЗдоровьесберегающая педагогика-это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного

Слайд 23Здоровьесберегающая технология -это
условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность

требований, адекватность методик обучения и воспитания);
рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);
соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка;
необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.


Здоровьесберегающая технология -это условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);

Слайд 24физкультминутка
для глаз

физкультминутка для глаз

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть