Метод
эффективного
обучения
Обучение совместной
деятельности, умениям
и навыкам сотрудничества
Принцип игрового
моделирования содержания и форм
учебной деятельности
Принцип совместной
деятельности
Принцип
диалогического
общения
Принцип проблемности содержания
имитационной модели и процесса его
развертывания в игровой деятельности
Имитационная
модель
Игровая
модель
Цель: опираясь на анализ отдельных глав, эпизодов, образов, произведенный на предыдущих уроках,
осуществить «синтез» - добиться целостного восприятия и осмысления повести.
Задачи:
активизация и закрепление знаний учащихся, приобретенных при изучении данного произведения;
развитие мышления учащихся и их творческих способностей;
формирование грамотной устной речи; устойчивого интереса к чтению; умения работы в коллективе.
Слово учителя, постановка задач урока.
Созданию исторического колорита
способствует использование архаической
лексики. Посмотрим, как вы её усвоили.
Задача соревнующихся – узнать персонажей повести «Капитанская дочка» исходя из их сведений о том, как они были одеты в тех или иных жизненных ситуациях, как относились к различным предметам одежды, своим и чужим.
Встречают по одежке…
"Береги <...>, а честь смолоду" ("платье снову")
"<...> лучше доброй ссоры" ("худой мир")
Живые картины
В ходе конкурса представители
двух команд совместными
усилиями инсценируют отрывок
из повести.
«Я вошел в избу, или во дворец, как называли её мужики…»
Что же это: повесть или сказка?
Литературная гостиная для учащихся 8 –9 классов
««Образы» еды на страницах русской классики»
«Кому пирожки,
Горячие пирожки?»
Сцена из басни И. А. Крылова «Демьянова уха»
Сцена эпизода из повести Н. В. Гоголя «Старосветские помещики»
Выразительное чтение стихотворения И. Северянина «Мороженое из сирени»
Сцена из сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина «Как один мужик двух генералов прокормил»
Цель и задачи:
Развитие познавательных интересов учащихся, закрепление знаний по русскому языку и литературе; привитие любви к предмету; поддержание интереса к научным открытиям; развитие мышления, воображения, памяти, способности высказывать собственное мнение и аргументировано его отстаивать, коллективно решать проблемы ребят.
Конкурс капитанов
«Имя и образ. Имена
собственные в комедии
Н. В. Гоголя «Ревизор».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть