Выполнила: Савельева Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №59 Володарского района Нижегородской области.
Выполнила: Савельева Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №59 Володарского района Нижегородской области.
Ученик 11-го класса должен уметь: осуществлять в итоге анализа синтез, создавать художественную, критико-публицистическую или литературоведческую интерпретацию произведения и творчества писателя.
Из критериев проверки материалов ЕГЭ части С пункт 4: «Экзаменуемый выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, аргументировал его, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт».
Из программных требований литературного образования.
Компетенция
Предметные знания.
Знать что?
Процедурные знания.
Знать как?
Ценностно-смысловые знания.
Знать зачем и почему?
Компетентность
Основывается на знаниях интеллектуально и личностно обусловленную жизнедеятельность человека.
ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ.
Ключевые образовательные компетенции
старшеклассника
Компетенции
Информационные
Учебно-познавательные
Коммуникативные
Владение элементами логических операций.
Владение приемами действий в
нестандартных ситуациях.
Способность генерировать новые идеи.
Владение гибкостью методов познания.
Умение самостоятельно искать,
анализировать и отбирать необходимую
информацию.
Умение преобразовывать, сохранять и передавать
информацию
Способность взаимодействовать с другими людьми.
Способность использовать ИКТ-технологии
ОТ ЧЕГО?
ОТ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРПРЕТАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
К РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРМОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗВИВАЮЩЕЙ КОММУНИКАТИВНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
АЛГОРИТМ ВНЕДРЕНИЯ ОДИ.
ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В 4 ГРУППЫ:
А) РЕЖИССЕРЫ;
Б) АКТЕРЫ; ВСЕ УЧАЩИЕСЯ.
В) КРИТИКИ;
Г) ХУДОЖНИКИ.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ГРУППАМ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ.
б) Выявление уровня воздействия интерпретации на развитие коммуникативной компетентности учащихся.
ВЫВОД: СЦЕНИЧЕСКИ-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РОЛЕВАЯ ИГРА – ОСОБЫЙ ВИД ИНТЕРПРЕТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АКТИВИЗИРУЮЩЕЙ РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЫЩЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ РАБОТЫ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРПРЕТИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть