Презентация, доклад на тему Формы проведения уроков русского языка

Содержание

Коллективная форма работы Работа в парахРабота с учебникомИндивидуальная работаСамостоятельная работаРабота по цепочкеВнеклассная работа

Слайд 1Формы проведения уроков русского языка

Формы проведения уроков русского языка

Слайд 2Коллективная форма работы
Работа в парах
Работа с учебником
Индивидуальная работа
Самостоятельная работа
Работа по

цепочке
Внеклассная работа



Коллективная форма работы Работа в парахРабота с учебникомИндивидуальная работаСамостоятельная работаРабота по цепочкеВнеклассная работа

Слайд 3Работа в парах помогает исправлять речевые ошибки учеников путём составления диалога

по заданной ситуации. Ребята оказывают друг другу помощь в правильном и чётком произношении неродной речи.
Работа в парах помогает исправлять речевые ошибки учеников путём составления диалога по заданной ситуации. Ребята оказывают друг

Слайд 4Выработка фонематического слуха достигается и за счёт индивидуальной работы с учеником.

Выработка фонематического слуха достигается и за счёт индивидуальной работы с учеником.

Слайд 5Устно ответьте на вопросы, используя отрицательные местоимения.
Кого ты ожидаешь, Бим?
За кем

ты гнался, милый пес?
Чья это собака, мальчики?
Сколько следов хозяина ты обнаружил?
Для чего тебе брать ружьё?
Устно ответьте на вопросы, используя отрицательные местоимения.Кого ты ожидаешь, Бим?За кем ты гнался, милый пес?Чья это собака,

Слайд 6Проверьте себя!
Никого
Ни за кем
Ничья
Нисколько
Не для чего

Проверьте себя!НикогоНи за кемНичьяНисколькоНе для чего

Слайд 7Объясните, в чем различие глаголов «скучать», «тосковать», «грустить», «унывать», «хандрить», распределите

эти слова на шкале переживаний от менее тягостных к более тягостным.
Объясните, в чем различие глаголов «скучать», «тосковать», «грустить», «унывать», «хандрить», распределите эти слова на шкале переживаний от

Слайд 8Аналогичным может быть и задание с глаголами с положительными эмоциональными характеристиками,

например: «радоваться», «восхищаться», «ликовать» и др
Аналогичным может быть и задание с глаголами с положительными эмоциональными характеристиками, например: «радоваться», «восхищаться», «ликовать» и др

Слайд 91. Перед вами древние латинские пословицы. Кратко сформулируйте их смысл. Подберите

к ним близкие по смыслу выражения, существующие в вашем родном или русском языке.
1. Перед вами древние латинские пословицы. Кратко сформулируйте их смысл. Подберите к ним близкие по смыслу выражения,

Слайд 101. Гигиена – подруга здоровья 2. Жареный голубь сам не залетит

тебе в рот 3. Даже самые твердые скалы выдалбливаются водой 4. Далеко от глаз – далеко от сердца 5. До победы не говори о триумфе 6. Какая мать, такая и дочь 7. Каждая лисица свой хвост
1. Гигиена – подруга здоровья  2. Жареный голубь сам не залетит тебе в рот  3.

Слайд 11Результаты выполненного задания учащиеся отражают в таблице: Пословица Что она означает

Похожее высказывание на русском или на вашем родном языке
Результаты выполненного задания учащиеся отражают в таблице:  Пословица 	 Что она означает 	 Похожее высказывание на

Слайд 121. Что обозначает имя существительное?
а) предмет б)

признак предмета в) действие предмета
2. Что обозначает имя прилагательное?
а) предмет б) признак предмета в) действие предмета
3. Что обозначает глагол?
а) предмет б) признак предмета в) действие предмета
4. Из данных слов выберите имена существительные:
а) светлый, добрый б) бегать, играть в) солнце, свет
5. Из данных слов выберите имена прилагательные:
а) светлый, добрый б) бегать, играть в) солнце, свет
6. Из данных слов выберите глаголы:
а) светлый, добрый б) бегать, играть в) солнце, свет
7. Из данных слов выберите самостоятельные части речи:
а) дом, мама, весёлый б) бегать, но, из в) я, около, вчера
8. Из данных слов выберите служебные части речи:
а) меч, из, красиво б) и, не, да в) дверь, звезда, думать

Индивидуальная работа.Тест

1. Что обозначает имя существительное?    а) предмет б) признак предмета в) действие предмета 2.

Слайд 13 Ключ:
1 – а

2 – б
3 – в
4 – в
5 – а
6 – б
7 – а
8 - б
Выставление оценок за тест: нет ошибок – «5» , 1-2 ошибки - «4»,
3 -4 ошибки – «3»

Взаимопроверка по ключу

Ключ:   1 – а   2 – б   3

Слайд 14Положите перед собой индивидуальные листочки с заданием. Разбейте множество слов на

группы. Подчеркните цветным карандашом:
красным – слова, обозначающие предмет;
зеленым – слова, обозначающие действия;
синим – слова, обозначающие признак;
желтым – слова, к которым нельзя поставить вопрос

Игра «Части речи»

Положите перед собой индивидуальные листочки с заданием. Разбейте множество слов на группы. Подчеркните цветным карандашом: красным –

Слайд 15Проверьте себя!

Проверьте себя!

Слайд 16Работа по цепочке используется при отработке техники чтения, при закреплении знаний

грамматических форм и структур со зрительной опорой и без неё, при составлении рассказов по сюжетным картинкам, при пересказе.

Работа по цепочке используется при отработке техники чтения, при закреплении знаний грамматических форм и структур со зрительной

Слайд 17 Постепенно раскрепощает учащихся, создает условия психологического комфорта, учит свободно излагать свои

мысли, доказывать собственные выводы, слушать других, уважать чужую точку зрения, спорить, анализировать свои действия, давать им оценку.
Идет формирование личности, способной оценить ситуацию, увидеть проблему, принять решение, реализовать его и нести ответственность за свой выбор. 

Работа в микрогруппах

 Постепенно раскрепощает учащихся, создает условия психологического комфорта, учит свободно излагать свои мысли, доказывать собственные выводы, слушать других,

Слайд 18 Нескем горем поделиться, коли в беде не помог ни

кому.
Ни откого не скроешь тайны, коль явью суждено ей быть.
Лживый хоть правду скажет, некто не поверит.
Ничем хвалиться, если опыт не к чему не пригодится.

Групповое задание. Найдите ошибки в написании отрицательных местоимении и исправьте их в соответствии с орфограммой «Не и ни в отрицательных местоимениях».

Нескем горем поделиться, коли в беде не помог ни кому.  Ни откого не скроешь

Слайд 19 Не с кем горем поделиться, коли в беде не

помог никому.
Ни от кого не скроешь тайны, коль явью суждено ей быть.
Лживый хоть правду скажет, никто не поверит.
Нечем хвалиться, если опыт ни к чему не пригодится.

Сравните с эталоном!

Не с кем горем поделиться, коли в беде не помог никому.  Ни от кого

Слайд 21Проверьте себя!

Проверьте себя!

Слайд 22Внеклассные и общешкольные мероприятия – лекции, конкурсы, праздники – способствуют активизации

речевой деятельности, создают возможности для общей деятельности.

Внеклассная работа

Внеклассные и общешкольные мероприятия – лекции, конкурсы, праздники – способствуют активизации речевой деятельности, создают возможности для общей

Слайд 23Чтобы привить интерес к русскому языку, используем различные виды карточек как

для индивидуальной работы, так и для групповой, опорные таблицы-схемы по разным темам, загадки, ребусы
Чтобы привить интерес к русскому языку, используем различные виды карточек как для индивидуальной работы, так и для

Слайд 24Виды работ с учащимися
Карточки для индивидуальной работы.
Задания с выбором

ответа.
Деформированные задания.
“Разрезные” теоремы.
Перфокарты.
Карточки - тренажеры.
Творческие задания.
“карточки-информаторы”,
“карточки-с образцами решения”,
“карточки-конспекты”.
Работа с интерактивной доской и тренажёром «Фраза»
Работа с учебником – один из решающих условий усвоения знаний и навыков по русскому языку
Виды работ с учащимися Карточки для индивидуальной работы. Задания с выбором ответа. Деформированные задания. “Разрезные” теоремы. Перфокарты.

Слайд 25Лингвистический эксперимент.
Лингвистический эксперимент – это проверка условий работы того или иного правила,

выяснение его характерных особенностей. Сделав какое-либо предположение о том или ином правиле, мы лучше понимаем его.  

Задание. Сравните два предложения, ответьте на вопрос.
- В каком из этих предложений наличие жильца утверждается, а в каком отрицается?
1. В некотором царстве, в некотором государстве жил некто.
2.Ни в каком царстве, ни в каком государстве никто не жил.
Лингвистический эксперимент.Лингвистический эксперимент – это проверка условий работы того или иного правила, выяснение его характерных особенностей. Сделав какое-либо

Слайд 26
Нечем или ничем,
не с кем или ни с кем.
Лингвистический

эксперимент. Выберите правильный вариант написания отрицательных местоимений.
Нечем или ничем, не с кем или ни с кем. Лингвистический эксперимент. Выберите правильный вариант написания

Слайд 27На уроках русского языка в качестве приема, организующего проблемно-диалогическое обучение, можно

использовать сказки. Например, при изучении темы «Способы подчинительной связи в словосочетании» можно начать урок со сказки: «Решило Слово наняться на работу. Стал работник
присматриваться к хозяевам. Первый хозяин – Согласование – добрый и справедливый, он требует от работника: «Я работаю, и ты делай, как я». Второй хозяин – Управление – очень строгий, он требует: «Делай то, что я прикажу!» Третий хозяин – Примыкание – ничего не требует, он просто просит: «Постой со мной рядом».
- Исследуя различные гипотезы, ребята должны объяснить смысл этой сказки.

Грамматические сказки

На уроках русского языка в качестве приема, организующего проблемно-диалогическое обучение, можно использовать сказки. Например, при изучении темы

Слайд 28ТРИ ЦВЕТА:
зелёный - теоретический

материал
красный - самое главное
  синий - примеры

ТРИ ЦВЕТА:   зелёный   - теоретический

Слайд 29Индивидуальная таблица ученика

____________________________________________________
Ф. И. класс
Индивидуальная таблица ученика          ____________________________________________________

Слайд 31При определении частей речи необходимо ориентировать учащихся на совокупность

существенных признаков (смысловых, морфологических, синтаксических).
Предлагаем один из возможных вариантов рассуждений учеников при распознавании частей речи и определении их признаков в предложении Светит яркое солнце.
При определении  частей  речи необходимо ориентировать учащихся на совокупность существенных признаков (смысловых, морфологических, синтаксических).

Слайд 32Светит — слово обозначает действие предмета (солнца), отвечает на вопрос что

делает? — это глагол. У глагола светит можно определить время (наст. вр.), число (ед. ч.). Этот глагол изменяется по временам (светит, светил, будет светить), по числам (светит — светят). В предложении является сказуемым.
Светит — слово обозначает действие предмета (солнца), отвечает на вопрос что делает? — это глагол. У глагола

Слайд 33Солнце — слово обозначает предмет, отвечает на вопрос что? — это

имя существительное. Существительное солнце относится к среднему роду. Можно определить число слова солнце (ед. ч.), падеж (И. п.). Это существительное не изменяется по числам, а изменяется по падежам. В предложении является подлежащим.

Солнце — слово обозначает предмет, отвечает на вопрос что? — это имя существительное. Существительное солнце относится к

Слайд 34 Яркое — слово обозначает признак предмета (солнца), связано по смыслу

со словом солнце (солнце (какое?) яркое), отвечает на вопрос какое? — это имя прилагательное. У прилагательного яркое можно определить род (ср. р.), число (ед. ч.), падеж (И. п.). Это прилагательное изменяется по родам (яркое солнце, яркий свет, яркая краска), по числам (яркое — яркие), по падежам. В предложении слово яркое поясняет подлежащее (солнце), является второстепенным членом предложения.
Яркое — слово обозначает признак предмета (солнца), связано по смыслу со словом солнце (солнце (какое?) яркое),

Слайд 35 Морфология Сказка про части речи
Жила-была

королева-Имя существительное. И были у неё слуги-имена прилагательные, которые обозначали признаки королевы. Их звали Добрая, Красивая, Ласковая, Умная, Хорошая, Прелестная. Слуги любили свою королеву. Жила-была другая королева. И были у неё тоже слуги - Злая, Глупая, Грубая, Некрасивая. Она со своими слугами делала всякие пакости. Её все не любили. Однажды она пошла к Доброй королеве и хотела ей навредить. Но Добрая королева рассказала ей хорошую, прелестную историю, в которой добро всегда побеждает зло и Злая королева превратилась в Добрую. Они стали жить дружно и помогать другим.
Морфология Сказка про части речи       Жила-была королева-Имя существительное. И были

Слайд 36Каким сказочным героям подходят все эти признаки?
Толстенький, озорной, весёлый, хвастливый (Винни

Пух)
Деревянный, добрый, смешной, озорной (Буратино)
Жадный, злой, коварный, упрямый (Карабас-Барабас)
– Какие части речи мы употребили, чтобы отгадать сказочных героев?
Летает, любит варенье, любит баловаться (Карлсон)
Лечит и любит зверей, помогает всем выздороветь (Доктор Айболит)
– Какие части речи здесь вам помогли отгадать этих сказочных героев?

Театр кукол

Каким сказочным героям подходят все эти признаки?Толстенький, озорной, весёлый, хвастливый (Винни Пух)Деревянный, добрый, смешной, озорной (Буратино)Жадный, злой,

Слайд 37Дополнить стихи нужными рифмами, записав их в три столбика по частям

речи.
Иди через улицу там, пешеход,
Где знаком указан тебе (переход)
Мы три брата.
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.
Наш домик (светофор)

Игра «Правила дорожного движения»

Дополнить стихи нужными рифмами, записав их в три столбика по частям речи.Иди через улицу там, пешеход, Где

Слайд 381. часть речи, обозначающая число или порядок при счёте
2.

часть речи, обозначающая действие предмета
3. служебная часть речи, служит для связи слов в предложении
4. часть речи, обозначающая предмет 
5. часть речи, обозначающая признак действия или признак признака
6. служебная часть речи, служащая для связи слов
7. часть речи, которая указывает на предмет или признак, но не называет их
8. служебная часть речи, которая поссорилась с глаголами
9. часть речи, обозначающая признак предмета

Кроссворд

1.  часть  речи, обозначающая число или порядок при счёте2.  часть  речи, обозначающая действие

Слайд 39Давайте заселим домики-ульи. (Три домика: имя существительное, имя прилагательное, глагол. На

табличках у пчёлок 9 слов: пчела, летать, сладкий, вкусный, собирать, носить, улей, мёд, пахучий. Дети определяют часть речи и «заселяют» нужный улей.)

Игра «Заселяем ульи»

Давайте заселим домики-ульи. (Три домика: имя существительное, имя прилагательное, глагол. На табличках у пчёлок 9 слов: пчела,

Слайд 40 КАКАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ ОБОЗНАЧАЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА

ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
На какие вопросы отвечает имя существительное?
КТО? ЧТО?
Какая часть речи обозначает действие предмета?
ГЛАГОЛ
На какие вопросы отвечает имя прилагательное?
КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?
Какая часть речи обозначает предмет?
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
На какие вопросы отвечают глаголы?
Что делает? Что будет делать? Что сделал?

Игра «Лото частей речи»

КАКАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ ОБОЗНАЧАЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА    ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕНа какие вопросы отвечает имя

Слайд 41Задания от Имени Существительного.
Уровень 1.
Превратите неодушевлённые имена существительные в

одушевлённые,
используя суффиксы.
Груз, аптека, Москва, библиотека, цирк

Самостоятельная работа (задания разного уровня)

Задания от Имени Существительного.  Уровень 1.Превратите неодушевлённые имена существительные в одушевлённые, используя суффиксы. Груз, аптека, Москва,

Слайд 42 Уровень 2.
От имён прилагательных образуйте и запишите имена существительные.

Жёлтый, красный, новый, волшебный, белый, мудрый, загадочный

Уровень 2.От имён прилагательных образуйте и запишите имена существительные.  Жёлтый, красный, новый, волшебный, белый,

Слайд 43 Уровень 3.
Запишите существительные (в словосочетаниях), которые, в зависимости от написания,

могут обозначать то нарицательные, то собственные имена существительные

Уровень 3.Запишите существительные (в словосочетаниях), которые, в зависимости от написания, могут обозначать то нарицательные, то собственные

Слайд 44 Уровень 1.
Запишите имена прилагательные с именами существительными,
данными в скобках.
Весенний

(ручей, листва, солнышко, дни).
Тихий (ночь, голоса, мальчик, утро)

Задания от Имени Прилагательного

Уровень 1.Запишите имена прилагательные с именами существительными,данными в скобках.Весенний (ручей, листва, солнышко, дни).Тихий (ночь, голоса,

Слайд 45 Уровень 2
Запишите имена прилагательные в единственном или во множественном

числе.
Красивые беседки, жёлтый песок, яркая звезда, лиловая туча,
белый парус, гусиные перья, низкие облака

Уровень 2Запишите имена прилагательные в единственном или во множественном числе. Красивые беседки, жёлтый песок, яркая

Слайд 46 Уровень 3.
Придумайте рассказ, используя словосочетания. Придумайте название.
Яркое солнце,

воздух душный, лёгкие облака, тяжёлая туча,
глухие удары, яркая молния, сильный ветер, чистый воздух

Уровень 3.Придумайте рассказ, используя словосочетания. Придумайте название. Яркое солнце, воздух душный, лёгкие облака, тяжёлая туча,

Слайд 47 Уровень 1
Образуйте глаголы неопределённой формы.
Кусает, ходит, шумит, прыгнул, сверкает.

Уровень 2
Распределите глаголы по временам.
Зеленеет, пошёл, победит, проходит, блестел, прочитаю, прилетит, будем читать.
Уровень 3
Придумайте глаголы, используя окончания-
-ю, -ем, -им, -ешь, -ишь, -ет, -ит, -ут, -ют, -ат, -ят

Задания от Глагола

Уровень 1Образуйте глаголы неопределённой формы. Кусает, ходит, шумит, прыгнул, сверкает. Уровень 2Распределите глаголы по временам.Зеленеет, пошёл,

Слайд 48 Имя существительное –это…

Обозначает…
Отвечает….
Бывает…
Изменяется…
Имя существительное
Предмет
Кто? что?
Одушевлённое

или неодушевлённое
Собственное или нарицательное
М.р.- ж.р. – с.р.
По числам

Тест по теме « Что мы знаем о частях речи?»

Имя существительное –это…Обозначает…Отвечает….Бывает…Изменяется…   Имя существительноеПредметКто? что?Одушевлённое или неодушевлённоеСобственное или нарицательноеМ.р.- ж.р. –

Слайд 49 Имя прилагательное – это….
Обозначает…
Отвечает…
Изменяется…
Имя прилагательное
Признак предмета
Какой? Какая?
Какое? какие?
По числам

Имя прилагательное – это….Обозначает…Отвечает…Изменяется…Имя прилагательноеПризнак предметаКакой? Какая?Какое? какие?По числам

Слайд 50 Глагол – это….
Обозначает…
Отвечает….
Изменяется…
Глагол
Действие предмета
Что делает? Что

делают?
Что делал? Что делали?
Что будет делать?
По временам, по числам

Глагол – это….Обозначает…Отвечает….Изменяется…   ГлаголДействие предметаЧто делает? Что делают?Что делал? Что делали?Что будет делать?По

Слайд 511. Записать слова белый, белизна, белеть, игра, красивый, еж, ворона, бежать,

трамвай, морской, смотреть в три столбика:
имена существительные, имена прилагательные, глаголы

Задания

1. Записать слова белый, белизна, белеть, игра, красивый, еж, ворона, бежать, трамвай, морской, смотреть в три столбика:

Слайд 52 тёплое, зеленеет,
ручей, лето, пришло,
травка ,солнце, яркое, весёлый,
Журчит, светит, пушистая.
-

Сколько групп слов получилось?
- На какие вопросы отвечают слова каждой группы?
- Что обозначают?
- Как называют группы этих слов? (Части речи)

5. Объединение слов в группы

тёплое, зеленеет,ручей, лето, пришло,травка ,солнце, яркое, весёлый,Журчит, светит, пушистая.- Сколько групп слов получилось?- На какие

Слайд 53 Мы отправимся в путешествие на сказочном

ковре-самолете в сказочное королевство Предложение. Наш волшебный ковер-самолет отправляется в путь. Пока мы летим в сказочное королевство, я расскажу вам сказку.
Жили-были Король Подлежащее и Королева Сказуемое. Они не могли жить друг без друга, и очень редко они расставались. Правда, занятия у них были разные: Король отвечал на вопросы Кто? Что? А Королева была ужасной болтушкой и отвечала на несколько вопросов: Что делает? Что делают? Каков? И одевались они тоже по-разному. Король любил камзол из существительного и мантию из местоимения, Королева чаще всего бывала в платье из глагола.
Вот мы с вами и прилетели в сказочное королевство Предложение и первая остановка в нем "Портняжкин дом", в этом доме шьют наряды для короля и королевы. Вам предстоит интересное дело - помочь храбрым портняжкам сшить наряды для правителей королевства. На партах у вас лежат листы, с напечатанными текстами:
….... первые заморозки. А в садах ……. астры. Цветок астры ………. звезду.
Слова для справок: напоминает, наступили, зацвели
- Подставить недостающий главный член предложения, графически их обозначить и указать, какой частью речи выражены главные члены предложения

Синтаксис Сказка о подлежащем и сказуемом

Мы отправимся в путешествие на сказочном ковре-самолете в сказочное королевство Предложение. Наш

Слайд 54 что?

что делает?
луг пестреет
какой? чем?
зеленый цветами

2. Составить схему предложения

что?           что делает?  луг

Слайд 55 Наступила ранняя весна.
Ярко светит солнце.

Дует теплый ветер.
На горе снег уже растаял. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое

3. Диктант

Наступила ранняя весна.   Ярко светит солнце.  Дует теплый ветер.  На

Слайд 56 Первые в космосе
Первыми в космос

полетели собаки. Сначала стартовала (л, Л)айка.
За ней в дальний путь отправились (б, Б)елка и (с, С)трелка.
Побывали в космосе собаки (м, М)алышка, (Ч, ч)ернушка и
(з, З)вёздочка. Они летали туда в разведку. Спасибо вам, друзья!
Грамматическое задание
1. Подчеркнуть в первом предложении грамматическую основу.
2. Найти в тексте однокоренные слова. Выделите корень. (Как проверить безударную гласную в корне слова?)

4. Списать текст, раскрыть скобки, записать кличку животного

Первые в космосе   Первыми в космос полетели собаки. Сначала стартовала (л,

Слайд 57летние, весело, бродят, в, дни, роще, берёзовой, ребята;
шелестит, тёплый, над, ветер,

головой, листьями;
душистая, очень, пахнет, земляника.
-Что написали? (текст)
Докажите почему?



6. Составьте предложения из каждой строчки слов. Подчеркните главные члены предложения. Подпишите части речи

летние, весело, бродят, в, дни, роще, берёзовой, ребята;шелестит, тёплый, над, ветер, головой, листьями;душистая, очень, пахнет, земляника.-Что написали?

Слайд 58Едят там вилками компот
там пьют из чашек бутерброд
из хлеба с сыром

там котлеты
из мяса свежего конфеты
с начинкой сладкой суп с фасолью
в тарелках всё там варят с солью

Умение читать текст с правильной интонацией. Речь не идёт о том, чтобы читать эмоционально, «с выражением», но умение «делать паузы в словах» поможет избежать очень многих ошибок

Едят там вилками компоттам пьют из чашек бутербродиз хлеба с сыром там котлетыиз мяса свежего конфетыс начинкой

Слайд 59Методика Т. Я. Фроловой представляет собой:
компактное изучение «Орфографии» и «Пунктуации» в

качестве самостоятельных или системообразующих разделов;
сокращение объема изучаемого орфографического и пунктуационного материала за счет объединения правил с общим опознавательным признаком в одну информационную единицу, в одно доступное обобщенно - сопоставительное правило
Методика Т. Я. Фроловой представляет собой:компактное изучение «Орфографии» и «Пунктуации» в качестве самостоятельных или системообразующих разделов;сокращение объема

Слайд 61Фролова Т. Я. предлагает в работе с детьми логического типа мышления

применять схемы, таблицы, алгоритмы, образцы рассуждений, графическое обозначение
орфограмм.

А детям с наглядно-образным типом мышления необходимо использовать иллюстрации, рисунки, созданные самими учениками.

Методика Т. Я. Фроловой

Фролова Т. Я. предлагает в работе с детьми логического типа мышления применять схемы, таблицы, алгоритмы, образцы рассуждений,

Слайд 62Правило-рисунок

Правило-рисунок

Слайд 64Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть